доставка суши на дом
Екатеринбург, 15 — 16 ноября 2007

Конференция «Маркетинг и исследования – 2008: Использование исследований для бизнес-решений»

Докладчики
Белгороков Александр
cо-директор проекта ADCONSULT, директор региональных медиапроектов
Компания: Коммуникативное агентство «AdPoint», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 16:00—16:30 Управление продажами на основе анализа внутренних данных.
Буянова Ирина
советник председателя правления
Компания: БАНК 24.ru, город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 1. 15:00—15:30 Специфика маркетинговых исследований b-2-b.
Докладчик - Драницына Ирина Драницына Ирина
ведущий специалист департамента маркетинга
Компания: ОАО «Уралсвязьинформ», город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 2. 16:00—16:30 Исследования на этапе разработки бренда (на примере телекоммуникаций).
Докладчик - Егорова Ирина Егорова Ирина
директор
Компания: Маркетинг-бюро (группа компаний Ньютон)., город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 2. 11:30—12:00 МИ для формирования удовлетворенности потребителей услуг (на примере компании).
Каримова Ирина
Директор по стратегическому маркетингу
Компания: ЗАО ТД «Марко Поло», город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 2. 13:00—13:30 Как маркетинговые исследования помогают построить управляемую систему дистрибуции?
Кульчицкая Юлия
директор по маркетингу
Компания: ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК», город Челябинск

Доклад(ы):
День 1. 15:00—15:00 Прикладные маркетинговые исследования (особенности МИ в различных направлениях маркетинговой деятельности)
Мейер Ольга
директор РА «КОРПОРАЦИЯ»
Компания: Финансово-промышленный холдинг «AVS Group», город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 1. 13:00—13:30 Стратегический анализ: типовые ошибки и проблемы.
Мокерова Юлия
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Компания: «Мегафон», город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 2. 12:30—13:00 Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и диагностика «здоровья» марки.
Паскаль Тихон
Президент
Компания: Protekt Consulting Group, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 17:00—17:30 Известность и сходство товарных знаков: методология исследования, практические результаты и достижения.
День 2. 17:30—18:00 Исследования брендов как материальной ценности, конкуренция брендов.
Печеркина Анна
директор
Компания: ООО «Директ Консалтинг Груп», город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 1. 10:05—10:05 Маркетинговые исследования, направленные на определение стратегической позиции компании
Пивоваров Роман
ведущий тренингов
Компания: Учебный центр «Финансовый дом, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 12:00—12:30 Кофе-брейк.
Рыбакова Ольга
директор
Компания: Центр социологических и маркетинговых исследований ФОНД «СОЦИУМ», город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 1. 11:00—11:30 Практика проведения анализа и использования информации о конкурентной среде для выведения на рынок новой торговой марки (на примере ТМ «ХОРОШИЙ ВКУС»).
Смирнов Игорь
директор
Компания: Компания «Смирнов Бэттериз», город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 2. 13:30—14:00 Персонифицированные маркетинговые исследования – эффективный инструмент для создания и развития торговой марки в условиях высоко конкурентной среды (на примере компании).
Соскин Марк
к.э.н., директор по маркетингу
Компания: МЭП «ОРТИКОР», город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 1. 12:30—13:00 Как правильно сегментировать целевые группы.
Стихина Елена
заместитель генерального директора по рекламе и связям с общественностью
Компания: Комбинат «Хороший вкус», город Екатеринбург.

Доклад(ы):
День 1. 10:05—11:00 Развитие рынка маркетинговых исследований (объем рынка, тенденции развития, новые инструменты, направления исследований, маркетинговые исследования в регионах).
Тюфяков Игорь
директор
Компания: ООО «РосОборонКонсалт» (Консалтинговая группа «Активные формы«), город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 1. 17:00—17:30 Кофе-брейк.
Чернозуб Олег
Управляющий партнер
Компания: V-RATIO, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:00—16:00 Международный листинг брендов.

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru