Новосибирск, 16 — 17 декабря 2004

Конференция «Маркетинг и исследования 2005: современные концепции маркетинга - межрегиональный аспект»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
10:15 - 10:45Анализ и оценка конкурентоспособности компании
10:45 - 11:15Постановка обоснованных стратегических целей маркетинга
11:15 - 11:45Маркетинговая оценка привлекательности региона (рынка)
11:45 - 12:15Предынвестиционные маркетинговые исследования
12:15 - 13:15Обед
Пленарное заседание 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
13:15 - 13:45Использование результатов качественных и количественных исследований для разработки рекламной кампании
13:45 - 14:15Оценка компании: исследования рынка B2B
14:15 - 14:45Инструментарий маркетинговых исследований товарных рынков: проверка качества
14:45 - 15:15Заказчик (клиент) - исследовательское (рекламное) агентство: проблемы
15:15 - 15:45Кофе-брейк
Пленарное заседание 3. PUBLIC RELATION
15:45 - 16:45PR как элемент маркетинга: функциональные задачи
16:45 - 17:45PR в системе стратегических коммуникаций
17:45 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
10:00 - 10:30Согласование ассортиментной политики в общей стратегии компании
10:30 - 11:00Решения относительно региональных товаров: адаптировать ли их к местным условиям?
11:00 - 11:30Технологии формирования ассортиментной политики предприятия
11:30 - 12:00Кофе-брейк
Пленарное заседание 5. УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БРЭНДА
12:00 - 12:30Как зарабатывать больше, эффективно управляя стоимостью брэнда. Опыт V-RATIO по оценке первых 50 брэндов
12:30 - 13:30Мастер-класс по оценке брэнда одной из компаний-участников форума по наколенной методике
13:30 - 14:30Обед
Пленарное заседание 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА
14:30 - 15:30Современная практика постановки дистрибуции в новом регионе. На удачу и на авось
15:30 - 16:30Действия вашей внешней разведки
16:30 - 17:00Маркетинговые технологии управления косвенными каналами дистрибуции
17:00 - 17:30Маркетинговые технологии стимулирования торговых посредников
17:30 - 17:40Заключительное слово организаторов конференции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru