Москва, 9 — 10 июня 2005

Конференция «Маркетинг и исследования - 2006: Анализ эффективности маркетинговой деятельности (интегрированный подход)»

Обзорная статья

Участники конференции «Маркетинг и исследования — 2006»9—10 июня 2005 г. в гостиничном комплексе «Золотое Кольцо» состоялась VI ежегодная конференция «Маркетинг и исследования — 2006: Анализ эффективности маркетинговых инвестиций (интегрированный подход)». Как и прежние, эту конференцию можно назвать международной, поскольку мы принимали наших уважаемых коллег из братских Беларуси и Украины. Они поделились с нами своими достижениями в области разработки и продвижения международных, национальных и региональных брендов на украинском рынке. Андрей Длигач и Наталья Писаренко стали активными участниками дискуссии, развернутой на заседании круглого стола, посвященного проблеме экспансии транснациональных брендов.

Наталия Писаренко (MDN Group)В этом году на конференцию прибыли участники из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Тольятти, а также других городов и весей России. Проблема анализа эффективности инвестиций в маркетинг для зарубежных и отечественных компаний сегодня является очень актуальной, поскольку многие руководители привыкли считать успехи фирмы своими личными заслугами, а за все недостатки по-прежнему отвечают маркетологи. В то же время крайне важным становится аналитический аппарат для оценки реальных финансовых затрат на маркетинг в целом и критерии анализа таких субъективных факторов, как репутация и деловой имидж компании, а также тех инструментов и приемов маркетинга, с помощью которых осуществляется их формирование и поддержание.

Вопросы участников конференцииКонференцию открыл приветственным словом исполнительный директор сетевого международного рекламного агентства Grey International Алексей Ковылов, который является соорганизатором конкурса «Бренд года». Он рассказал об этом конкурсе и условиях участия в нем для отечественных компаний, а также затронул проблему оценки стоимости бренда как одной из главных составляющих комплексной маркетинговой деятельности компании.


Доклад Татьяны Комиссаровой и Андрея Мамонтова был посвящен перспективам и возможностям снижения издержек на содержание маркетингового персонала для достижения целей компании.

Татьяна Комиссарова (Solution Tree), Андрей Мамонтов («Мамонтов и партнеры»)

Елена Клавдиева (представительство японской компании A&D в Москве)Наиболее яркими, эмоциональными и содержательными стали выступления Елены Клавдиевой о методике оценки деятельности торгового персонала, разработанной и внедренной автором на предприятии текстильной промышленности; Татьяны Матюшиной об организации аудита маркетинга.

Традиционно одно из пленарных заседаний было посвящено современным инструментам маркетинговых исследований. Участники единодушно признали очень интересными выступления Дмитрия Таганова, менеджера проектов исследовательской группы «Ромир Мониторинг», а также Георгия Шматова, нашего коллеги из Екатеринбурга, об оценке эффективности мультимедийной рекламы методом дисконтированных денежных потоков.

В докладе Ларисы Данченок, заведующей кафедрой маркетинга Российского государственного университета экономики, статистики и информатики, был представлен аналитический аппарат для анализа ценовой политики компании.

Очень ярким, вызвавшим бурные дискуссии стало выступление Алексея Мокрова о возможных методах оценки стоимости бизнеса и реальных проектах инвестиционного маркетинга.

Доклад Владимира Зотова о марочном капитале и управлении оценкой стоимости бренда был весьма интересным с точки зрения методологии анализа
Кирилл Чистов («Интернет-проекты») Анна Турусина («Маркетинг машина»)
Татьяна Матюшина («Маркет»)

Ирина Скоробогатых (РЭА им. Г. В. Плеханова, главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования»)существующих способов оценки капитала бренда и разработки новых, наиболее оптимальных методик в зависимости от специфики деятельности компании.

Яркие выступления участников, большое количество вопросов, бурная дискуссия на круглом столе продемонстрировали интерес практиков к такого рода событиям, а также к проблемам, обсуждаемым на конференции. В 2006 году мы планируем продолжить тему анализа эффективности маркетинга и будем весьма признательны вам, дорогие читатели, если вы предложите свои идеи, наиболее интересные и актуальные проблемы и вопросы, а также названия пленарных заседаний.

Мы выражаем благодарность всем участникам конференции «Маркетинг и исследования —2006». До встречи в будущем году!


MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru