Москва, 9 — 10 июня 2005

Конференция «Маркетинг и исследования - 2006: Анализ эффективности маркетинговой деятельности (интегрированный подход)»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:10Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К МАРКЕТИНГОВОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ
10:10 - 10:40Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО
Турусина Анна, Директор (Маркетинговая машина)
10:40 - 11:10Правильный маркетинг. Как уменьшить издержки на содержание маркетингового персонала и достичь целей компании
Комиссарова Татьяна, Профессор ГУ-ВШЭ, генеральный директор (Solution Tree). Мамонтов Андрей, Управляющий партнер (Мамонтов и партнеры) г.Москва
11:10 - 11:40Потенциальный рынок бренда
Туманов Сергей, Генеральный директор (Topofmind)
11:40 - 12:00Кофе-брейк
12:00 - 12:30Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности (KPI)
Клавдиева Елена, Менеджер Департамента маркетинга и рекламы (Представительство компании A&D (Япония)) г.Москва
12:30 - 13:00Интеграция маркетинговой активности компании с помощью интернет-технологий
Чистов Кирилл, Директор московского представительства (Интернет-Проекты) г.Москва
Пленарное заседание 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
14:00 - 14:30Аудит маркетинга как инструмент разработки стратегии маркетинга
Матюшина Татьяна, Зам. генерального директора (Маркет) г.Москва
14:30 - 15:00Разработка маркетинговой стратегии и контроль за ее реализацией
Виноградов Владимир, директор по маркетингу, исполнительный директор (BrandWay) г.Москва
15:00 - 15:30Маркетинг для бизнеса. Стратегия и тактика
Ананьева Татьяна, Руководитель департамента маркетинга (Агентство Контакт) г.Москва
15:30 - 16:00Особенности стимулирования сбыта в России. Принципы и правила разработки эффективной BTL кампании
Ширяев Вадим, Президент (Российское BTL Партнерство Региональных Агентств) г.Москва
16:00 - 16:20Кофе-брейк
Пленарное заседание 3. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
16:20 - 16:50Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса
Мокров Алексей, Генеральный директор (Market Capital Solutions) г.Москва
16:50 - 17:20Внутреннее управление системой брендов
Длигач Андрей, Председатель совета директоров (MDN Group). Писаренко Наталья, Управляющий партнер группы консалтинговых компаний (MDN Group)
17:20 - 17:50Стоимость бренда vs. марочный капитал: место и роль в оценке эффективности управления брендом
Зотов Владимир, менеджер по маркетингу (M-I SWACO Россия и Украина) г.Москва
18:00 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. ПРИКЛАДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
10:00 - 10:30Основные результаты исследования «Рэнкинг исследовательских компаний»
Звоновский Владимир, Президент (Фонд социальных исследований) г.Самара
10:30 - 11:00Статистический анализ в маркетинговом ценообразовании
Данченок Лариса, Профессор, директор Институт менеджмента, зав. кафедрой маркетинга (МЭСИ) г.Москва
11:00 - 11:30Интернет-маркетинг: страхование
Троневская Ольга, Главный специалист Центра андеррайтинга (СК Согласие) г.Москва
11:30 - 12:00Практическое использование статистических методов для сегментации рынка
Таганов Дмитрий, Руководитель отдела (РОМИР-Мониторинг) г.Москва
12:00 - 12:20Кофе-брейк
Пленарное заседание 5. ПРИКЛАДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
12:20 - 12:50Брендинг на промышленном рынке: исследование рынка сборки персональных компьютеров в России
Сагинов Юрий, Сотрудник отдела маркетинга (Самсунг Электроникс Рус) г.Москва
12:50 - 13:30Оценка эффективности мультимедийной рекламы методом дисконтированных денежных потоков
Шматов Георгий, Аналитик (Экском) г.Екатеринбург
13:30 - 14:30Обед
Пленарное заседание 6. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
14:30 - 15:00Аутсорсинг маркетинговых услуг – взгляд со стороны заказчика
Клейн Константин, Директор по маркетингу (XEROX (Евразия)) г.Москва
15:00 - 15:30Развитие промышленного маркетинга (b-2-b маркетинг)
Демидова Екатерина, Директор по маркетингу (D.E.M.-GROUP) г.Москва
15:30 - 16:00Современное состояние маркетинга услуг
Данилова Елена, Директор по маркетингу (Евразия: отели и курорты) г.Москва
16:00 - 16:30Основные условия для оценки эффективности маркетинговых акций и бизнеса компании в целом
Рыковская Юлия, Менеджер по работе с клиентами (Data Direct/ППЕ Группа) г.Москва
16:30 - 16:50Кофе-брейк
16:50 - 18:00Круглый стол: Конец маркетинга?… Маркетинг и финансовый результат деятельности: Глобальные, национальные и локальные бренды – перспективы и проблемы развития в России; Аудит, бюджетирование и контроль маркетинговой деятельности

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru