Москва, 9 — 10 июня 2005

Конференция «Маркетинг и исследования - 2006: Анализ эффективности маркетинговой деятельности (интегрированный подход)»

Докладчики
Ананьева Татьяна
Руководитель департамента маркетинга
Компания: Агентство Контакт, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 15:00—15:30 Маркетинг для бизнеса. Стратегия и тактика
Докладчик - Виноградов Владимир Виноградов Владимир
директор по маркетингу, исполнительный директор
Компания: BrandWay, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 14:30—15:00 Разработка маркетинговой стратегии и контроль за ее реализацией
Данилова Елена
Директор по маркетингу
Компания: Евразия: отели и курорты, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:30—16:00 Современное состояние маркетинга услуг
Данченок Лариса
Профессор, директор Институт менеджмента, зав. кафедрой маркетинга
Компания: МЭСИ, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 10:30—11:00 Статистический анализ в маркетинговом ценообразовании
Демидова Екатерина
Директор по маркетингу
Компания: D.E.M.-GROUP, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:00—15:30 Развитие промышленного маркетинга (b-2-b маркетинг)
Длигач Андрей
Председатель совета директоров
Компания: MDN Group

Доклад(ы):
День 1. 16:50—17:20 Внутреннее управление системой брендов
Звоновский Владимир
Президент
Компания: Фонд социальных исследований, город Самара

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Основные результаты исследования «Рэнкинг исследовательских компаний»
Зотов Владимир
менеджер по маркетингу
Компания: M-I SWACO Россия и Украина, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 17:20—17:50 Стоимость бренда vs. марочный капитал: место и роль в оценке эффективности управления брендом
Клавдиева Елена
Менеджер Департамента маркетинга и рекламы
Компания: Представительство компании A&D (Япония), город Москва

Доклад(ы):
День 1. 12:00—12:30 Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности (KPI)
Клейн Константин
Директор по маркетингу
Компания: XEROX (Евразия), город Москва

Доклад(ы):
День 2. 14:30—15:00 Аутсорсинг маркетинговых услуг – взгляд со стороны заказчика
Докладчик - Комиссарова Татьяна Комиссарова Татьяна
Профессор ГУ-ВШЭ, генеральный директор
Компания: Solution Tree

Доклад(ы):
День 1. 10:40—11:10 Правильный маркетинг. Как уменьшить издержки на содержание маркетингового персонала и достичь целей компании
Мамонтов Андрей
Управляющий партнер
Компания: Мамонтов и партнеры, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:40—11:10 Правильный маркетинг. Как уменьшить издержки на содержание маркетингового персонала и достичь целей компании
Матюшина Татьяна
Зам. генерального директора
Компания: Маркет, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 14:00—14:30 Аудит маркетинга как инструмент разработки стратегии маркетинга
Мокров Алексей
Генеральный директор
Компания: Market Capital Solutions, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 16:20—16:50 Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса
Писаренко Наталья
Управляющий партнер группы консалтинговых компаний
Компания: MDN Group

Доклад(ы):
День 1. 16:50—17:20 Внутреннее управление системой брендов
Рыковская Юлия
Менеджер по работе с клиентами
Компания: Data Direct/ППЕ Группа, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 16:00—16:30 Основные условия для оценки эффективности маркетинговых акций и бизнеса компании в целом
Сагинов Юрий
Сотрудник отдела маркетинга
Компания: Самсунг Электроникс Рус, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 12:20—12:50 Брендинг на промышленном рынке: исследование рынка сборки персональных компьютеров в России
Таганов Дмитрий
Руководитель отдела
Компания: РОМИР-Мониторинг, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 11:30—12:00 Практическое использование статистических методов для сегментации рынка
Троневская Ольга
Главный специалист Центра андеррайтинга
Компания: СК Согласие, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:30 Интернет-маркетинг: страхование
Туманов Сергей
Генеральный директор
Компания: Topofmind

Доклад(ы):
День 1. 11:10—11:40 Потенциальный рынок бренда
Турусина Анна
Директор
Компания: Маркетинговая машина

Доклад(ы):
День 1. 10:10—10:40 Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО
Чистов Кирилл
Директор московского представительства
Компания: Интернет-Проекты, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 12:30—13:00 Интеграция маркетинговой активности компании с помощью интернет-технологий
Ширяев Вадим
Президент
Компания: Российское BTL Партнерство Региональных Агентств, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 15:30—16:00 Особенности стимулирования сбыта в России. Принципы и правила разработки эффективной BTL кампании
День 1. 16:00—16:20 Кофе-брейк
Шматов Георгий
Аналитик
Компания: Экском, город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 2. 12:50—13:30 Оценка эффективности мультимедийной рекламы методом дисконтированных денежных потоков

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru