кофейня келди хабаровск сравнить
Москва, 7 — 8 июня 2004

Конференция «Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентами»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:10Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КЛИЕНТАМИ
10:10 - 10:40Управление ключевыми клиентами фирмы (методологический аспект)
Скоробогатых Ирина, Доцент кафедры маркетинга, к. э. н. (РЭА им. Плеханова)
10:40 - 11:10Теория и практика управления клиентской базой: некоторые проблемы взросления
Чернозуб Олег, Управляющий партнер (V-RATIO) г.Москва
11:10 - 11:40Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы
Вардимиади Юрий, Директор по региональным продажам (Мистраль)
11:40 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
12:00 - 12:30Показатели и методики оценки степени "важности" клиентов
12:30 - 13:00Определение минимального размера заказа
Сушко Ольга, Заместитель руководителя департамента маркетинга (Архбум)
13:00 - 13:30Фокусирование бизнес-стратегии на ключевых клиентах
Стась Андрей, Председатель совета директоров (a2z marketing) г.Москва
13:30 - 15:00Обед
Пленарное заседание 3. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КЛИЕНТОВ
15:00 - 15:30Особенности маркетинговых исследований стратегических клиентов
15:30 - 16:00Программное обеспечение деятельности по обслуживанию клиентов. Проблемы и возможности внедрения
Черкашин Павел, Директор по маркетингу (Спутник Лабс)
16:00 - 16:30Формирование долгосрочных отношений со стратегическими клиентами. Практический опыт
Пратусевич Виктор, член Совета директоров (ROMIR Monitoring)
16:30 - 16:45Кофе
Пленарное заседание 4. ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КЛИЕНТОВ (продолжение)
16:45 - 17:15Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов
Пустынникова Юлия, Старший консультант, руководитель центра компетенций «Управление персоналом» (Компания «ПАКК«)
17:15 - 17:45Системы оценки качества обслуживания клиентов
Заказнов Андрей, Руководитель отдела маркетинга качества (Солюшен Три)
17:45 - 18:15Подбор, организация работы, мотивация и развитие эккаунт-менеджеров
Чижов Николай Антонович, Директор (Институт клиентских и кадровых технологий)
18:15 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 5. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
10:00 - 10:30Программы лояльности
Манн Игорь, Директор по маркетингу (Alcatel)
10:30 - 11:00Коммуникационная стратегия, как основа успешного бренда
Баженова Наталья, Руководитель отдела маркетинга и маркетинговых исследований (Солюшен Три)
11:00 - 11:30Проблемы формирования многоуровневых коммуникаций между компанией и стратегическими клиентами
Гудима Лариса, Директор отдела обслуживания клиентов (СЦС Совинтел (Голден Телеком), Санкт-Петербургский филиал)
11:30 - 12:00Формирование репутации компании среди стратегических клиентов
Майклсон Виктор, Глава представительства в России (Mmd Public Relations)
12:00 - 12:30Кофе
Пленарное заседание 6. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
12:30 - 13:00Управление взаимоотношениями с клиентами на основе критериев
Селиванов Александр, Генеральный директор (Стройинструмент)
13:00 - 13:30Корректирование мотивации торговых представителей с целью их ориентации на прибыльных клиентов
Хлебникова Светлана, Заместитель декана Факультета магистерской подготовки (Магистратура МЭСИ)
13:30 - 14:00Стратегия системы взаимных гарантий как метод построения эффективной дистрибуции на рынке FMCG
14:00 - 14:30Проблемы передачи мелких клиентов от производителя или дистрибьютора дилеру
Конвисар Елена, Зам. генерального директора, руководитель Департамента корпоративного развития и стратегического планирования (Русская промышленная компания)
14:30 - 16:00Обед
Пленарное заседание 7. ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ
16:00 - 16:30Психологические аспекты взаимодействия со стратегическими клиентами
Михайлова Елена, Тренер-консультант (Роколор)
16:30 - 17:00Возможность использования психологических архетипов при построении взаимоотношений со стратегическими клиентами
Деменко Александр, директор по маркетингу (AlmaFood)
17:00 - 17:30Преодоление конфликтов и позиция сотрудничества в переговорах
Новикова Елена, Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Advinter)

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru