Москва, 7 — 8 июня 2004

Конференция «Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентами»

Докладчики
Баженова Наталья
Руководитель отдела маркетинга и маркетинговых исследований
Компания: Солюшен Три

Доклад(ы):
День 2. 10:30—11:00 Коммуникационная стратегия, как основа успешного бренда
Вардимиади Юрий
Директор по региональным продажам
Компания: Мистраль

Доклад(ы):
День 1. 11:10—11:40 Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы
Гудима Лариса
Директор отдела обслуживания клиентов
Компания: СЦС Совинтел (Голден Телеком), Санкт-Петербургский филиал

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:30 Проблемы формирования многоуровневых коммуникаций между компанией и стратегическими клиентами
Деменко Александр
директор по маркетингу
Компания: AlmaFood

Доклад(ы):
День 2. 16:30—17:00 Возможность использования психологических архетипов при построении взаимоотношений со стратегическими клиентами
Заказнов Андрей
Руководитель отдела маркетинга качества
Компания: Солюшен Три

Доклад(ы):
День 1. 17:15—17:45 Системы оценки качества обслуживания клиентов
Конвисар Елена
Зам. генерального директора, руководитель Департамента корпоративного развития и стратегического планирования
Компания: Русская промышленная компания

Доклад(ы):
День 2. 14:00—14:30 Проблемы передачи мелких клиентов от производителя или дистрибьютора дилеру
Майклсон Виктор
Глава представительства в России
Компания: Mmd Public Relations

Доклад(ы):
День 2. 11:30—12:00 Формирование репутации компании среди стратегических клиентов
Манн Игорь
Директор по маркетингу
Компания: Alcatel

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Программы лояльности
Михайлова Елена
Тренер-консультант
Компания: Роколор

Доклад(ы):
День 2. 16:00—16:30 Психологические аспекты взаимодействия со стратегическими клиентами
Новикова Елена
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания: Advinter

Доклад(ы):
День 2. 17:00—17:30 Преодоление конфликтов и позиция сотрудничества в переговорах
Пратусевич Виктор
член Совета директоров
Компания: ROMIR Monitoring

Доклад(ы):
День 1. 16:00—16:30 Формирование долгосрочных отношений со стратегическими клиентами. Практический опыт
Докладчик - Пустынникова Юлия Пустынникова Юлия
Старший консультант, руководитель центра компетенций «Управление персоналом»
Компания: Компания «ПАКК»

Доклад(ы):
День 1. 16:45—17:15 Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов
Селиванов Александр
Генеральный директор
Компания: Стройинструмент

Доклад(ы):
День 2. 12:30—13:00 Управление взаимоотношениями с клиентами на основе критериев
Докладчик - Скоробогатых Ирина Скоробогатых Ирина
Доцент кафедры маркетинга, к. э. н.
Компания: РЭА им. Плеханова

Доклад(ы):
День 1. 10:10—10:40 Управление ключевыми клиентами фирмы (методологический аспект)
Стась Андрей
Председатель совета директоров
Компания: a2z marketing, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 13:00—13:30 Фокусирование бизнес-стратегии на ключевых клиентах
Сушко Ольга
Заместитель руководителя департамента маркетинга
Компания: Архбум

Доклад(ы):
День 1. 12:30—13:00 Определение минимального размера заказа
Хлебникова Светлана
Заместитель декана Факультета магистерской подготовки
Компания: Магистратура МЭСИ

Доклад(ы):
День 2. 13:00—13:30 Корректирование мотивации торговых представителей с целью их ориентации на прибыльных клиентов
Черкашин Павел
Директор по маркетингу
Компания: Спутник Лабс

Доклад(ы):
День 1. 15:30—16:00 Программное обеспечение деятельности по обслуживанию клиентов. Проблемы и возможности внедрения
Чернозуб Олег
Управляющий партнер
Компания: V-RATIO, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:40—11:10 Теория и практика управления клиентской базой: некоторые проблемы взросления
Чижов Николай
Директор
Компания: Институт клиентских и кадровых технологий

Доклад(ы):
День 1. 17:45—18:15 Подбор, организация работы, мотивация и развитие эккаунт-менеджеров

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru