Москва, 1 — 2 июля 2006

Конференция «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи»

Пресс-релиз

Концепция конференции «Интегрированные маркетинг и продажи» подразумевает рассмотрение различных аспектов взаимодействия маркетинга и продаж во всех возможных точках пересечения.

На конференции выступят:

  • На пути к клиенту: преодоление информационных барьеров. Иващенко Андрей, руководитель отдела бренд-аналитики, ГК «СПОРТМАСТЕР»;
  • Управляемая розница и маркетинг как сфера обслуживания продаж. Чинёнкова Анна, руководитель отдела маркетинга, «Евросеть», Волго-Вятский филиал (Нижний Новгород);
  • Кабинетный расчет стоимости бренда, влияние капитала бренда на сбытовую политику компании в категории товаров специального cпроса. Хачатрян Мина, директор по маркетинговым коммуникациям, «Ситроникс»;
  • Огласите, пожалуйста, весь список! Или неожиданные результаты всероссийской переписи предприятий розничной торговли. Рюмин Михаил, исполнительный директор, «Дымшиц и партнеры»;
  • Исследования в области мерчендайзинга: на что опираться при разработке стандартов мерчендайзинга компании-производителю FMCG. Кретова Елена, директор по торговому маркетингу, Нижегородский масло-жировой комбинат;
  • Кто командует парадом: продажи или маркетинг? Распределение ролей и ответственности. Отраслевая специфика. Представитель компании Berner&Stafford;
  • Опыт взаимодействия отделов маркетинга и продаж в компании. Чилимова Светлана, заместитель генерального директора, «Мосрыбокомбинат»;
  • Формирование и управление ассортиментом товаров. Киселев Владимир, профессор кафедры маркетинга Кемеровского университета;
  • Маркетинговые исследования службы продаж: Mystery Shopping (Тайный Покупатель) и Уровень Удовлетворенности Клиента. Сорокин Михаил, руководитель направления исследований, МАГ КОНСАЛТИНГ;
  • Маркетинговая функция компании как необходимое условие роста объемов ее продаж (на примере развлекательного центра). Виноградов Владимир, исполнительный директор группы компаний «BrandWay»;
  • Стратегические, функциональные и коммуникационные проблемы взаимодействия отделов маркетинга и продаж. Длигач Андрей, Председатель Совета директоров группы консалтинговых компаний MDN Group; Писаренко Наталья, Управляющий партнер группы консалтинговых компаний MDN Group (Киев);
  • Брендинг услуг: маркетинг и продажи вместе навсегда. Представитель Компании CORUNA;
  • Маркетинг и продажи - две стороны одной медали. Брук Игорь, независимый консультант, Гильдия маркетологов;
  • Офицеров Петр, генеральный директор RWM- консалтинг;
  • Технологии годового планирования - российская практика. Крестова Татьяна, ПРОДО Менеджмент
Темы, обсуждаемые на конференции, будут интересны директорам по маркетингу и продажам, генеральным директорам компаний.


MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru