Москва, 1 — 2 июля 2006

Конференция «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:10Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ. В ФОКУСЕ – ПОТРЕБИТЕЛЬ
10:10 - 10:40Почему маркетинг не может не быть интегрированным
Киреев Игорь, Директор по маркетингу (ЕвроДизайн) г.Москва
10:40 - 11:10Стратегические, функциональные и коммуникационные проблемы взаимодействия отделов маркетинга и продаж
Длигач Андрей, Председатель совета директоров (MDN Group)
11:10 - 11:40Опыт взаимодействия отделов маркетинга и продаж в компании
Чилимова Светлана, Заместитель генерального директора (Мосрыбкомбинат) г.Москва
11:40 - 12:00Кофе-брейк
Пленарное заседание 2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ. В ФОКУСЕ – ПОТРЕБИТЕЛЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
12:00 - 12:30Marketing mix в эпоху перемен: преодоление коммуникационных барьеров
Иващенко Андрей, Руководитель отдела бренд-аналитики (ГК Спортмастер) г.Москва
12:30 - 13:00Кто командует парадом: продажи или маркетинг? Распределение ролей и ответственности. Отраслевая специфика
Дозорцев Вадим, генеральный директор (Berner&Stafford) г.Москва
13:00 - 14:00Обед
Пленарное заседание 3. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ
14:00 - 14:30Маркетинговые исследования службы продаж: Mystery Shopping ("тайный покупатель") и Customer Satisfaction Index ("уровень удовлетворенности клиента")
Сорокин Михаил, Руководитель направления исследований (МАГ КОНСАЛТИНГ) г.Москва
14:30 - 15:00Методики измерения лояльности потребителей
Даудрих Наталья, руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами («ИМА-консалтинг«) г.Москва
15:00 - 15:30Трекинг как инструмент маркетинговых исследований потребителей
Калмыкова Мария, Менеджер проектов (IPSOS-ASI Russiа) г.Москва
15:30 - 16:00Кофе-брейк
Пленарное заседание 4. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
16:00 - 16:30Прогнозирование спроса и продаж: подходы и проблемы
Белов Артем, партнер; заместитель директора (ИКФ Альт) г.Москва
16:30 - 17:00Поисковые системы Интернета как инструмент маркетинга
Себрант Андрей, Директор специальных проектов («Яндекс«)
17:00 - 17:30"Огласите, пожалуйста, весь список", или Неожиданные результаты всероссийской переписи предприятий розничной торговли
Рюмин Михаил, Исполнительный директор (Дымшиц и партнеры)
17:30 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 5. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ, РАЗРЕШЕНИЕ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ И СИНХРОНИЗАЦИЯ УСИЛИЙ
10:00 - 10:30Маркетинг и продажи — две стороны одной медали
Брук Игорь, Независимый консультант (Гильдия маркетологов) г.Москва
10:30 - 11:00Кабинетный расчет стоимости бренда, влияние капитала бренда на сбытовую политику компании в категории товаров специального спроса
Хачатрян Мина, Директор по маркетинговым коммуникациям (Ситроникс) г.Москва
11:00 - 11:30Маркетинговая функция компании как необходимое условие роста объемов ее продаж (на примере развлекательного центра)
Виноградов Владимир, директор по маркетингу, исполнительный директор (BrandWay) г.Москва
11:30 - 11:50Кофе-брейк
Пленарное заседание 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
11:50 - 12:20Методология управления ассортиментом товаров в интегрированных торговых каналах
Киселев Владимир, Профессор кафедры маркетинга (Кемеровский государственный университет) г.Кемерово
12:20 - 12:50Коммерческое планирование в крупном продовольственном холдинге — российская практика
Крестова Татьяна, Ведущий консультант по маркетингу (ПРОДО Менеджмент) г.Москва
12:50 - 13:20Продуктовая стратегия в автомобильной промышленности
Новоченко Виктор, Директор по маркетингу (ТД «ЗИЛ«) г.Москва
13:20 - 14:30Обед
Пленарное заседание 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
14:30 - 15:00Исследования систем дистрибуции и их роль в построении эффективной системы продаж
Добровольский Дмитрий (Дельта Менеджмент) г.Москва. Ветрова Татьяна, генеральный директор (Бизнес Исследования) г.Москва
15:00 - 15:30Аудит отдела продаж. Поиск новых ресурсов
Офицеров Петр, Бизнес-консультант, директор департамента вина (ТД Арома) г.Москва
15:30 - 16:00Оптимизация каналов сбыта: дилер или партнер
Голенкова Мария, Менеджер по работе с партнерами (Русская Промышленная Компания) г.Москва
16:00 - 16:20Кофе-брейк
16:20 - 18:00Круглый стол: Проблемы единой мотивации сбытовых и маркетинговых сотрудников
Корпачева Любовь, Директор по персоналу (ПСК Ремпуть) г.Москва
18:00 - 18:10Подведение итогов конференции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru