Москва, 1 — 2 июля 2006

Конференция «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи»

Докладчики
Докладчик - Белов Артем Белов Артем
партнер; заместитель директора
Компания: ИКФ Альт, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 16:00—16:30 Прогнозирование спроса и продаж: подходы и проблемы
Брук Игорь
Независимый консультант
Компания: Гильдия маркетологов, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Маркетинг и продажи — две стороны одной медали
Докладчик - Ветрова Татьяна Ветрова Татьяна
генеральный директор
Компания: Бизнес Исследования, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 14:30—15:00 Исследования систем дистрибуции и их роль в построении эффективной системы продаж
Докладчик - Виноградов Владимир Виноградов Владимир
директор по маркетингу, исполнительный директор
Компания: BrandWay, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:30 Маркетинговая функция компании как необходимое условие роста объемов ее продаж (на примере развлекательного центра)
Голенкова Мария
Менеджер по работе с партнерами
Компания: Русская Промышленная Компания, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:30—16:00 Оптимизация каналов сбыта: дилер или партнер
Даудрих Наталья
руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами
Компания: «ИМА-консалтинг», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 14:30—15:00 Методики измерения лояльности потребителей
Длигач Андрей
Председатель совета директоров
Компания: MDN Group

Доклад(ы):
День 1. 10:40—11:10 Стратегические, функциональные и коммуникационные проблемы взаимодействия отделов маркетинга и продаж
Добровольский Дмитрий

Компания: Дельта Менеджмент, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 14:30—15:00 Исследования систем дистрибуции и их роль в построении эффективной системы продаж
Докладчик - Дозорцев Вадим Дозорцев Вадим
генеральный директор
Компания: Berner&Stafford, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 12:30—13:00 Кто командует парадом: продажи или маркетинг? Распределение ролей и ответственности. Отраслевая специфика
Иващенко Андрей
Руководитель отдела бренд-аналитики
Компания: ГК Спортмастер, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 12:00—12:30 Marketing mix в эпоху перемен: преодоление коммуникационных барьеров
Калмыкова Мария
Менеджер проектов
Компания: IPSOS-ASI Russiа, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 15:00—15:30 Трекинг как инструмент маркетинговых исследований потребителей
Киреев Игорь
Директор по маркетингу
Компания: ЕвроДизайн, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:10—10:40 Почему маркетинг не может не быть интегрированным
Киселев Владимир
Профессор кафедры маркетинга
Компания: Кемеровский государственный университет, город Кемерово

Доклад(ы):
День 2. 11:50—12:20 Методология управления ассортиментом товаров в интегрированных торговых каналах
Корпачева Любовь
Директор по персоналу
Компания: ПСК Ремпуть, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 16:20—18:00 Круглый стол: Проблемы единой мотивации сбытовых и маркетинговых сотрудников
Крестова Татьяна
Ведущий консультант по маркетингу
Компания: ПРОДО Менеджмент, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 12:20—12:50 Коммерческое планирование в крупном продовольственном холдинге — российская практика
Новоченко Виктор
Директор по маркетингу
Компания: ТД «ЗИЛ», город Москва

Доклад(ы):
День 2. 12:50—13:20 Продуктовая стратегия в автомобильной промышленности
Офицеров Петр
Бизнес-консультант, директор департамента вина
Компания: ТД Арома, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:00—15:30 Аудит отдела продаж. Поиск новых ресурсов
Докладчик - Рюмин Михаил Рюмин Михаил
Исполнительный директор
Компания: Дымшиц и партнеры

Доклад(ы):
День 1. 17:00—17:30 "Огласите, пожалуйста, весь список", или Неожиданные результаты всероссийской переписи предприятий розничной торговли
Себрант Андрей
Директор специальных проектов
Компания: «Яндекс»

Доклад(ы):
День 1. 16:30—17:00 Поисковые системы Интернета как инструмент маркетинга
Сорокин Михаил
Руководитель направления исследований
Компания: МАГ КОНСАЛТИНГ, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 14:00—14:30 Маркетинговые исследования службы продаж: Mystery Shopping ("тайный покупатель") и Customer Satisfaction Index ("уровень удовлетворенности клиента")
Хачатрян Мина
Директор по маркетинговым коммуникациям
Компания: Ситроникс, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 10:30—11:00 Кабинетный расчет стоимости бренда, влияние капитала бренда на сбытовую политику компании в категории товаров специального спроса
Чилимова Светлана
Заместитель генерального директора
Компания: Мосрыбкомбинат, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 11:10—11:40 Опыт взаимодействия отделов маркетинга и продаж в компании

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru