Новосибирск, 4 — 5 декабря 2003

Конференция «Маркетинг и маркетинговые исследования. Повышение эффективности маркетинга»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников конференции, кофе
10:00 - 10:10Открытие конференции. Приветственное слово организаторов
Пленарное заседание 1. Организация службы маркетинга. Организация маркетингового исследования
10:10 - 10:50Место и роль службы маркетинга на предприятии
Гольдберг Михаил, Генеральный директор (ЦДО Сфера) г.Новосибирск
10:50 - 11:30Системы организационного управления предприятий с деятельностью, ориентированной на маркетинг. Опыт внедрения на российских предприятиях
Мамонов В. И., Президент (ГК «Мамонов«)
11:30 - 12:10Модели и методы решения задач стратегического планирования деятельности предприятий, ориентированных на маркетинг
Мамонова Екатерина Владимировна, Второй вице-президент (Инвестиционная группа «Мамонов«) г.Новосибирск
12:10 - 12:50Исследования рынка: отношение топ-менеджеров малых и средних предприятий Кузбасса к консалтингу и консультантам
Павловец М. А., Директор по маркетингу (ООО «Консалт-Менеджмент«) г.Кемерово
12:50 - 13:20Кофе
Пленарное заседание 2. Организация маркетингового исследования
13:20 - 14:00Постановка целей и задач при проведении маркетингового исследования
Гаращенко О. В., Генеральный директор (ГК «Эксклюзив-Консалтинг«)
14:00 - 14:40Организация маркетингового исследования собственными силами и с помощью агентства. Достоинства и недостатки
Гаращенко О. В., Генеральный директор (ГК «Эксклюзив-Консалтинг«)
14:40 - 15:40Обед
15:40 - 16:20Взаимодействие заказчика и исследовательской компании и проверка качества исследования
Бабина Елена, Генеральный директор (Компания «Preview«)
16:20 - 17:00Анализ и интерпретация данных маркетинговых исследований
Самсонов Николай, Руководитель отдела количественных исследований (ГК «Эксклюзив-Консалтинг«)
17:00 - 19:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников конференции
Пленарное заседание 3. Удержание и привлечение клиентов
10:00 - 10:40Определение перспективности клиентов. Стратегии захвата. Модульные системы «Торнадо»
10:40 - 11:10Формирование и поддержание баз данных как основа для поддержания долгосрочных отношений с клиентами
Рублевская Ю. В., Научный руководитель кафедры маркетинга (Урало-Сибирский институт бизнеса) г.Екатеринбург
11:10 - 11:50Лояльность vs приверженность. Программы формирования приверженности
Дворникова Екатерина, генеральный директор («Дворникова и Партнеры«) г.Москва
11:50 - 12:30Круглый стол «Решение задач по увеличению объемов сбыта и выхода на региональные рынки»
Красько А. Е., Начальник отдела маркетинга (Новосибирский мелькомбинат 1)
12:30 - 13:00Кофе
Пленарное заседание 4. Брендинг и позиционирование товара
13:00 - 13:40Опыт создания бренда. Позиционирование программных продуктов
Гельфенбейн И., Начальник отдела программных продуктов (Новософт)
13:40 - 14:20Бренд как необходимое условие выживания в конкурентной среде
Чепель Т. Н., Директор по маркетингу (Новосибирский жировой комбинат)
14:20 - 15:00Позиционирование. Теория и практика
Филюрин Александр, Генеральный директор (РГ «Мелехов и Филюрин«) г.Новосибирск
15:00 - 16:00Обед
Пленарное заседание 5. Маркетинговые коммуникации. Информационная поддержка отдела маркетинга
16:00 - 16:40Коммуникационная программа как средство достижения маркетинговых целей
Гольдберг Михаил, Генеральный директор (ЦДО Сфера) г.Новосибирск
16:40 - 17:20Участие в ярмарке, как один эффективных каналов коммуникаций
Воронцова Татьяна Александровна, Директор по маркетингу (НПФ «Медтехника«)
17:20 - 18:00Выбор наиболее эффективных каналов коммуникаций
Дзядуков Константин Игоревич, Исполнительный директор (ООО «PreView«)
18:00 - 18:30Программная поддержка отдела маркетинга
Ляпидевский А., Начальник отдела маркетинга (ЗАО «Под строкой«)

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru