Новосибирск, 4 — 5 декабря 2003

Конференция «Маркетинг и маркетинговые исследования. Повышение эффективности маркетинга»

Докладчики
Бабина Елена
Генеральный директор
Компания: Компания «Preview»

Доклад(ы):
День 1. 15:40—16:20 Взаимодействие заказчика и исследовательской компании и проверка качества исследования
Воронцова Татьяна
Директор по маркетингу
Компания: НПФ «Медтехника»

Доклад(ы):
День 2. 16:40—17:20 Участие в ярмарке, как один эффективных каналов коммуникаций
Гаращенко О.
Генеральный директор
Компания: ГК «Эксклюзив-Консалтинг»

Доклад(ы):
День 1. 13:20—14:00 Постановка целей и задач при проведении маркетингового исследования
День 1. 14:00—14:40 Организация маркетингового исследования собственными силами и с помощью агентства. Достоинства и недостатки
Гельфенбейн И.
Начальник отдела программных продуктов
Компания: Новософт

Доклад(ы):
День 2. 13:00—13:40 Опыт создания бренда. Позиционирование программных продуктов
Гольдберг Михаил
Генеральный директор
Компания: ЦДО Сфера, город Новосибирск

Доклад(ы):
День 1. 10:10—10:50 Место и роль службы маркетинга на предприятии
День 2. 16:00—16:40 Коммуникационная программа как средство достижения маркетинговых целей
Докладчик - Дворникова Екатерина Дворникова Екатерина
генеральный директор
Компания: «Дворникова и Партнеры», город Москва

Доклад(ы):
День 2. 11:10—11:50 Лояльность vs приверженность. Программы формирования приверженности
Дзядуков Константин
Исполнительный директор
Компания: ООО «PreView»

Доклад(ы):
День 2. 17:20—18:00 Выбор наиболее эффективных каналов коммуникаций
Красько А.
Начальник отдела маркетинга
Компания: Новосибирский мелькомбинат 1

Доклад(ы):
День 2. 11:50—12:30 Круглый стол «Решение задач по увеличению объемов сбыта и выхода на региональные рынки»
Ляпидевский А.
Начальник отдела маркетинга
Компания: ЗАО «Под строкой»

Доклад(ы):
День 2. 18:00—18:30 Программная поддержка отдела маркетинга
Мамонов В.
Президент
Компания: ГК «Мамонов»

Доклад(ы):
День 1. 10:50—11:30 Системы организационного управления предприятий с деятельностью, ориентированной на маркетинг. Опыт внедрения на российских предприятиях
Мамонова Екатерина
Второй вице-президент
Компания: Инвестиционная группа «Мамонов», город Новосибирск

Доклад(ы):
День 1. 11:30—12:10 Модели и методы решения задач стратегического планирования деятельности предприятий, ориентированных на маркетинг
Павловец М.
Директор по маркетингу
Компания: ООО «Консалт-Менеджмент», город Кемерово

Доклад(ы):
День 1. 12:10—12:50 Исследования рынка: отношение топ-менеджеров малых и средних предприятий Кузбасса к консалтингу и консультантам
Рублевская Ю.
Научный руководитель кафедры маркетинга
Компания: Урало-Сибирский институт бизнеса, город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 2. 10:40—11:10 Формирование и поддержание баз данных как основа для поддержания долгосрочных отношений с клиентами
Самсонов Николай
Руководитель отдела количественных исследований
Компания: ГК «Эксклюзив-Консалтинг»

Доклад(ы):
День 1. 16:20—17:00 Анализ и интерпретация данных маркетинговых исследований
Филюрин Александр
Генеральный директор
Компания: РГ «Мелехов и Филюрин», город Новосибирск

Доклад(ы):
День 2. 14:20—15:00 Позиционирование. Теория и практика
Чепель Т.
Директор по маркетингу
Компания: Новосибирский жировой комбинат

Доклад(ы):
День 2. 13:40—14:20 Бренд как необходимое условие выживания в конкурентной среде

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru