Москва, 18 — 19 июня 2003

Конференция «Маркетинг и исследования - 2004. Методы и технологии удержания клиентов»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе.
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции.
Пленарное заседание 1. УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ — ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ
10:15 - 10:45Постоянные клиенты — основной ресурс организации.
10:45 - 11:15Активные продажи: Стратегия захвата и удержания клиентов.
11:15 - 11:45Постоянный клиент — основной ресурс организации.
11:45 - 12:15Кофе.
Пленарное заседание 2. ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
12:15 - 12:45Методика исследования удовлетворенности потребителей.
12:45 - 13:15Подходы и примеры исследований удовлетворенности потребителей.
13:15 - 13:45Исследование воспринимаемого качества бренда.
13:45 - 15:15Обед.
Пленарное заседание 3. БРЕНДИНГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
15:15 - 15:45Обеспечение доверия к бренду.
15:45 - 16:15Инвестиции в бренд — инвестиции в удовлетворенность потребителей.
16:15 - 16:45Методы удержания постоянных покупателей на примере бренда «Гжелка».
16:45 - 17:15Кофе.
Пленарное заседание 4. БРЕНДИНГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ (продолжение)
17:15 - 17:45Бренд как инструмент поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
17:45 - 18:15Роль рекламы в конкурентной стратегии.
18:15 - 20:15Фуршет.

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников.
Пленарное заседание 5. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
10:00 - 10:30Программы стимулирования лояльности и примеры их реализации.
10:30 - 11:00Управление работой с постоянными клиентами. Психологические аспекты при работе с клиентами.
11:00 - 11:30Оценка качества обслуживания клиентов.
11:30 - 12:00Практика работы с претензиями клиентов.
12:00 - 12:30Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента.
12:30 - 13:00Кофе.
Пленарное заседание 6. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
13:00 - 13:30Способы установления доверительных отношений с клиентами.
13:30 - 14:00Организация горячих линий на примере фармацевтических препаратов.
14:00 - 14:30Клубные программы. Бонусы, скидки, пластиковые карты.
14:30 - 15:00Ценовые методы удержания клиентов.
15:00 - 16:30Обед
Пленарное заседание 7. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
16:30 - 17:00Установление постоянной интерактивной связи с клиентами.
17:00 - 17:30От привлечения и удержания к управлению отношениями с клиентами.
17:30 - 18:00Проблемы внедрения CRM на предприятии.

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru