Москва, 6 — 7 июня 2002

Конференция «Маркетинг и исследования-2003: территориальное расширение рынков сбыта»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. Оценка экономического потенциала региональных рынков
10:15 - 10:40Состояние, тенденции и прогнозы развития российских региональных рынков.
10:40 - 11:05Исследование рыночного потенциала регионов.
11:05 - 11:30Место маркетинговых исследований в формировании региональной политики компании.
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 2. Межрегиональная и международная деятельность предприятий
12:00 - 12:25Адаптация программы выхода с учетом особенностей новых рынков: формирование кросскультурной компетенции фирмы.
12:25 - 12:50Рынки стран СНГ: оценка перспектив.
12:50 - 13:15Опыт разработки рыночно ориентированных программ функционирования на региональных рынках на примере российских вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК).
13:15 - 14:30Обед
Пленарное заседание 3. Стратегия и тактика ценообразования на новых рынках
14:30 - 14:55Ценовые исследования.
14:55 - 15:20Основные приемы финансового анализа при обосновании цен.
Пленарное заседание 4. Управление дистрибьюторской сетью: создание, развитие, контроль
15:20 - 15:45Взаимодействие отделов маркетинга, сбыта, рекламы и дистрибьюторов.
15:45 - 16:10Проведение социально-культурной акции «Русское застолье» как часть маркетингового комплекса «производитель - дистрибьютор - продавец - покупатель».
16:10 - 16:40Кофе
Пленарное заседание 5. Управление дистрибьюторской сетью: создание, развитие, контроль (продолжение)
16:40 - 17:05Состояние и прогнозы развития сетевых супермаркетов в Москве и регионах. Возрастающая важность сетевых супермаркетов в построении и продвижении торговой марки.
17:05 - 17:30Учет влияния эластичности спроса при построении дистрибьюторской сети.
17:30 - 17:55Информационное обеспечение маркетинга на предприятии.
18:15 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
Пленарное заседание 6. Управление брендами на новых рынках
10:00 - 10:30Вывод бренда на новые рынки. Позиционирование. Конкуренция.
10:30 - 11:00Что марка должна обещать потребителю. Комплексный подход к исследованиям по оптимальному (ре)позиционированию
11:00 - 11:30Оптимизация глубины и ширины товарного ассортимента.
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 7. Управление брендами на новых рынках (продолжение)
12:00 - 12:30Адаптация бренда с учетом особенностей новых рынков.
12:30 - 13:00Покупка локальных брендов как форма выхода на рынки.
13:00 - 13:30Аудит бренда. Исследования восприятия бренда.
13:30 - 14:45Обед
Пленарное заседание 8. Управление брендами на новых рынках (продолжение)
14:45 - 15:15Продвижение национальных брендов на региональных рынках.
15:15 - 15:45Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения брендов.
15:45 - 16:15Практика разработки бренда для продвижения в регионах.
16:15 - 16:45Кофе
Пленарное заседание 9. Коммуникационная поддержка территориальной экспансии
16:45 - 17:15Региональные рекламные рынки: состояние, тенденции, прогнозы.
17:15 - 17:45Интернет как средство территориального расширения рынков сбыта. Анализ аудитории и перспективы развития сети.
17:45 - 18:15Специализированная вставка - эффективное средство коммуникационной поддержки территориальной экспансии.

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru