Москва, 30 — 31 мая 2000

Конференция «Маркетинг и иcследования - 2001»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников конференции
10:00 - 10:15Приветственное слово организаторов
Пленарное заседание 1. Управление маркетингом на предприятии
10:15 - 10:40Особенности маркетинговой среды в России
10:40 - 11:05Планирование маркетинга на предприятии
11:05 - 11:30Цели и задачи маркетинговых служб. Выбор возможных средств и критерии контроля
11:30 - 11:55Кофе
Пленарное заседание 2. Управление маркетингом на предприятии (продолжение)
11:55 - 12:20Стратегические решения в маркетинговой деятельности
12:20 - 12:45Организация и построение службы маркетинга на предприятии
12:45 - 13:10Контроль и аудит маркетинговой деятельности
13:10 - 14:30Обед
Пленарное заседание 3. Исследования потребления в России
14:30 - 14:55Рынок маркетинговых исследований в России
14:55 - 15:20Мониторинг стиля жизни и потребления
15:20 - 15:45Мониторинг потребительских предпочтений
15:45 - 16:10Аудит розничной торговли
16:10 - 16:35Исследование потребительской панели
16:35 - 17:00Кофе
Пленарное заседание 4. Исследования СМИ в России
17:00 - 17:25Обзор измерений аудитории СМИ
17:25 - 17:50Обзор мониторинговых исследований рекламы в России
18:20 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 5. Товар и брэнд
10:00 - 10:30Оптимизация товарного ассортимента
10:30 - 10:55Упаковка: эффектно и эффективно
10:55 - 11:20Формирование национальных брэндов в России
11:20 - 11:45Адаптация глобального брэнда к локальному рынку
11:45 - 12:10Кофе
Пленарное заседание 6. Ценообразование
12:10 - 12:40Использование рекомендованных розничных цен
12:40 - 13:05Выявление точек спроса: исследования и решение
13:05 - 13:30Ценовые маркетинговые исследования
13:30 - 13:55Модели ценообразования
13:55 - 14:20Решения в области ценовой политики на нестабильных рынках
14:20 - 15:00Обед
Пленарное заседание 7. Продвижение товара и стимулирование сбыта
15:00 - 15:30Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителей
15:30 - 15:55Новые тенденции в распределении рекламных бюджетов
15:55 - 16:20Использование мерчандайзинга для поддержки продаж
16:20 - 16:45Кофе
Пленарное заседание 8. Электронные медиа . Public Relations
16:45 - 17:10Интернет как средство продвижения и продаж
17:10 - 17:40Новые возможности в исследованиях интернет-аудитории
17:40 - 18:05Продвижение брэнда средствами PR
18:05 - 18:30Новые решения PR для воздействия на целевую аудиторию

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru