Новосибирск, 26 — 27 февраля 2004

Конференция «Управление продажами»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. РОЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
10:15 - 10:45Роль отдела продаж на предприятии. Внутриорганизационное взаимодействие и пути его оптимизации
Гольдберг Михаил, Генеральный директор (ЦДО Сфера) г.Новосибирск
10:45 - 11:15Особенности организации и структура отдела продаж на примере конкретного предприятия
11:15 - 11:45Особенности организации и структура отдела продаж на примере конкретного предприятия
11:45 - 12:15Кофе-брейк
Пленарное заседание 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
12:15 - 12:45Определение стратегии, основные ключевые элементы стратегического планирования продаж
Сафронов Александр, Коммерческий директор (Обувь центр (МОНРО))
12:45 - 13:15Формирование бюджета отдела продаж
13:15 - 13:45Возможности существующего программного обеспечения для планирования продаж
13:45 - 14:45Обед
Пленарное заседание 3. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
14:45 - 15:15Ключевые показатели деятельности отдела продаж и расчет эффективности
15:15 - 15:45Расходы на маркетинг и анализ рентабельности
15:45 - 16:15Оценка работы торгового персонала. Постановка внутренней системы отчетности
Новикова Зоя, Директор по персоналу (Финазия) г.Новосибирск
16:15 - 16:45Круглый Стол. Повышение эффективности работы отдела продаж
16:45 - 18:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
10:00 - 10:30Формирование и поддержание клиентской базы данных
10:30 - 11:00Опыт внедрения CRM для учета взаимодействия с клиентами
11:00 - 11:30Программы формирования лояльности клиентов
11:30 - 12:00Программы работы с претензиями
12:00 - 12:30Кофе-брейк
Пленарное заседание 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ РЫНКОВ СБЫТА
12:30 - 13:00Прогнозирование продаж на новых рынках сбыта
13:00 - 13:30Стратегии выхода на новые рынки сбыта на примере конкретного предприятия
13:30 - 14:00Стратегии выхода на новые рынки сбыта на примере конкретного предприятия
14:00 - 14:30Интернет, как средство расширения рынков сбыта
Музыченко Александр, Директор (РИК Финансовая Информационная Служба)
14:30 - 15:30Обед
Пленарное заседание 6. МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
15:30 - 16:00Основные подходы к мотивации торгового персонала
16:00 - 16:30Программы стимулирования торгового персонала. Достоинства и недостатки межличностной конкуренции продавцов.
16:30 - 17:00Нематериальные методы мотивации
Рябова Елена, Директор по работе с клиентами (Экспертиза бизнеса и финансов) г.Новосибирск
Пленарное заседание 7. СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ПОКУПКЕ
17:00 - 17:30Рекламная кампания, как инструмент увеличения объемов продаж.
Зверева Наталья, Руководитель отдела производства мясных полуфабрикатов (Финазия) г.Новосибирск
17:30 - 18:00Акции по стимулированию спроса на рынке
Билан Владимир, Генеральный директор (Русьимпорт - Новосибирск)
18:00 - 18:30Мерчандайзинг: иллюзии и реальность

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru