Нижний Новгород, 25 — 26 декабря 2006

Семинар «Успешные продажи и работа с возражениями, претензиями и сопротивлениями клиента. Ведущий - Алексей Салтунов»

Пресс-релиз
Автор и ведущий:
Алексей Салтунов,
тренер-консультант, сертифицированный коуч, действительный член международной ассоциации персональных тренеров (Personal coaches), имеет международный аттестат UNESCO, автор курсов на CD.
С 1994 года ведет активную практику и в настоящее время является автором более двадцати программ. Алексей Салтунов является одним из первых в России учеников знаменитого доктора психологии Мэрилин Аткинсон (Канада).
Разрабатывал и проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра одного из крупнейших дилеров АО «АвтоВАЗ». Среди клиентов: «МТУ-Информ», «МТУ-Интел», «Военно-страховая компания», Холдинг «Независимость», «Лада Фаворит», «Гербалайф», Сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир», АН «МИАН», «Ист Лайн», «Интер-почта», КБ «Газбанк».
В настоящее время в тренингах и консультациях Алексея Салтунова участвуют сотрудники компаний и организаций из более 50 городов России и СНГ
В 2006 году вошел в десятку лучших тренеров России сферы продаж (рейтинг опубликован в журнале «Sales business/Продажи» № 5 Май 2006).

Тренинг ориентирован на менеджеров отдела продаж и обслуживания клиентов, торговых представителей.

Почему важно пройти этот курс:
  • В данной программе тренинга менеджеры по продажам услуг получат комплексную и глубокую подготовку.
  • Этот динамичный тренинг состоит из серии интересных и увлекательных блоков и упражнений, что позволяет в безопасной обучающей среде отрабатывать новые навыки.
  • Участники проходят этот тренинг с полным погружением и возможностью моделирования реальных бизнес-ситуаций.
  • Весь тренинг проходит в дружественной и непринужденной атмосфере, повышается мотивация участников.
  • Основной акцент курса направлен на применение участниками полученных знаний.
Все приемы и техники будут отработаны на тренинге под непосредственным руководством опытного тренера. После окончания у Вас и Ваших менеджеров появятся практические навыки эффективных продаж и коммуникаций по телефону и в личном общении.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


ТЕЛЕМАРКЕТИНГ.
Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом.
  • Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте.
  • Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов?
  • Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов?
  • Самое важное в процессе общения с целью продажи
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТА С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖ.
Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону?
Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик.
Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Самое важное в начале деловой беседы.
РАЗВЕДКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛИЕНТА.
Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу. Как строить свое общение, чтобы показать клиенту преимущества Вашего товара или услуг. Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей.
Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ.
Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление». Вам возражают: что делать, а чего не стоит. Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ.
Качественный сервис. Правила, которые делают клиентов постоянными. Презентация коммерческого предложения. Как справляться с неудачами и отказами.

Методы работы: ролевые игры, дискуссии, психотехнические упражнения, практические демонстрации, разбор кейсов, мини-лекции.
MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru