Москва, 25 — 26 апреля 2005

Конференция «Управление каналами дистрибуции: дистрибуция и эффективная система поставок (SCM)»

Докладчики
Аранович Олег
Директор по развитию
Компания: Алиди, город Нижний Новгород

Доклад(ы):
День 1. 15:00—15:30 Сценарий развития дистрибьюторских компаний: от организации продаж к комплексному обслуживанию производителей
Гаджинский Адиль
Профессор
Компания: Российский государственный торгово-экономический университет, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 16:15—16:45 Логистические аспекты управления запасами и складированием
Докладчик - Дозорцев Вадим Дозорцев Вадим
генеральный директор
Компания: Berner&Stafford, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Эволюция взаимоотношений с розничной сетью. Распределение ответственности - важная составляющая развития розничной сети
Засядько Екатерина
Менеджер по франчайзингу
Компания: Холдинг «Лавка бизнеса», город Москва

Доклад(ы):
День 2. 13:15—13:45 Новый канал дистрибуции через франчайзинг
Докладчик - Комиссарова Татьяна Комиссарова Татьяна
Профессор ГУ-ВШЭ, генеральный директор
Компания: Solution Tree

Доклад(ы):
День 2. 11:45—12:15 Структура выгод для дистрибуторов: как сделать компанию привлекательной
Комкова Елена
Специалист по маркетингу
Компания: Эталон-Женави, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 12:00—12:30 Организация региональной сбытовой сети с наименьшими рисками и затратами
Конарев Виталий
Начальник отдела методологий
Компания: БКТ Групп, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:45—16:15 Комплексная подготовка предприятия к автоматизации управления цепочками поставок
Мамыкин Андрей
Специалист по продажам

Доклад(ы):
День 1. 10:10—10:40 Каждому продукту - свой канал. Выбор каналов продаж в разных отраслях
Мельниченко Леся
Начальник отдела консультирования в области маркетинга и продаж
Компания: БКТ Групп, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 10:30—11:00 Как построить эффективную программу партнерских отношений производителя и розницы?
Парамонова Татьяна
Зав. кафедрой маркетинга и рекламы
Компания: Российский государственный торгово-экономический университет, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 14:30—15:00 Мерчандайзинг как элемент управления каналами дистрибуции
Докладчик - Петренко Александр Петренко Александр
Генеральный директор
Компания: «Консалтинговый дом «Грифон», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 15:30—16:00 Повышение конкурентоспособности дистрибьюторской компании
Плошкин Андрей
Консультант по маркетингу
Компания: KIDSMODA, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:40—11:10 Маркетинговый аудит выбранного канала дистрибуции
Полуэктов Николай
Коммерческий директор
Компания: Самогон, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 11:30—12:00 Особенности организации дистрибуции при выводе на рынок нового продукта
Прохин Игорь
Генеральный директор
Компания: Logist-ICS, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:15—15:45 Организация дистрибуции на основе аутсорсинга функций логистики
Сейфуллаева Маиса
Профессор кафедры маркетинга
Компания: РЭА им. Г.В. Плеханова, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 12:45—13:15 Основные проблемы и важнейшие формы участия российских предприятий-экспортеров в процессе глобализации мировой экономики
Сидоров Дмитрий
Заместитель директора по продажам и маркетингу
Компания: Альфа-Тим, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 16:45—17:15 Дистрибьюторская компания: ее основа в логистическом бизнесе
Докладчик - Сорокина Татьяна Сорокина Татьяна
Директор
Компания: Юнит-Консалтинг

Доклад(ы):
День 1. 16:15—17:45 Круглый стол: "Выбор регионального развития: собственные филиалы и торговые представители или дилеры"
Ульянов Михаил
Директор по качеству
Компания: Аптека-Холдинг, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 11:15—11:45 Повышение лояльности клиентов

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru