Санкт-Петербург, 19 — 20 апреля 2004

Конференция «Управление продажами: пути совершенствования»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. ПРОДАЖИ КАК ПРОЦЕСС
10:15 - 10:50Продажи как технологический и бизнес-процесс
Грицков Владимир, Профессиональный консультант г.Санкт-Петербург
10:50 - 11:20 Место мерчандайзинга в структуре процесса продаж
Шляхтина Екатерина, Директор Санкт-Петербургского филиала (IMS) г.Санкт-Петербург
11:20 - 11:50Практика взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями компании
Кеворков Владимир, генеральный директор (ДиВо) г.Москва
11:50 - 12:20 Кофе
Пленарное заседание 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ: ПЛАНИРОВАНИЕ
12:20 - 12:50Планирование продаж FMCG компании. Философия лидерства
Гамов Илья, Директор по маркетингу (Дарья)
12:50 - 13:20Роль продаж в свете анализа предельных форм конкуренции
Подлубный Виталий, Генеральный директор (Издательский Дом ИНФО ОЛ)
13:20 - 14:00Сравнительный анализ различных CRM-систем
Сопелев Сергей, Директор Санкт-Петербургского филиала (Гориславцев и К. Аудит)
14:00 - 15:30Обед
Пленарное заседание 3. УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ: ОРГАНИЗАЦИЯ
15:30 - 16:00Эффективность управления продажами: формат Total Quality Management
Скрипюк Игорь, Генеральный директор (СВ-Консалтинг) г.Санкт-Петербург
16:00 - 16:30Опыт использования концепции Total Quality в совершенствовании работы отдела продаж
Щурский Алексей, Начальник отдела продаж (Си-Проджект) г.Санкт-Петербург
Пленарное заседание 4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ: ОБУЧЕНИЕ
16:30 - 17:00Тренинг по продукту: место и значение в системе обучения продавцов
Васильева Галина, Руководитель отдела прямых продаж технической продукции (Вюрт) г.Санкт-Петербург
17:00 - 17:30Наставничество как инструмент обучения сотрудников отдела продаж. Принципы и приемы наставничества
Хмурова Марина, Заместитель директора по маркетингу Северо-Западного центра (Ресо-гарантия) г.Санкт-Петербург
17:30 - 19:00Круглый стол. Обучение торгового персонала: учить или не учить, кого и чему учить, кому доверить обучение, эффективность обучения?
19:00 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 5. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ: НАЙМ ПЕРСОНАЛА
10:00 - 10:30Планирование штата торгового персонала
Петров Даниил, Коммерческий директор (Холдинг-78) г.Санкт-Петербург
10:30 - 11:00Подбор продавцов: формулирование требований, принципы подбора, ограничения
Чалов Сергей, Региональный менеджер по продажам Северо-Западного региона (Частная пивоварня Тинькофф) г.Санкт-Петербург
Пленарное заседание 6. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ: ОЦЕНКА РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
11:00 - 11:30Методы и критерии оценки работы отдела продаж
Луков Вадим, Коммерческий директор (Издательский Дом Пресском (телефонный справочник «Весь Петербург«)) г.Санкт-Петербург
11:30 - 12:00Развитие и поддержание отношений с заказчиками как фактор оценки работы отдела продаж
Колчанова Любовь, Тренинг-менеджер (Меди) г.Санкт-Петербург
12:00 - 12:30Кофе
Пленарное заседание 7. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ: МОТИВАЦИЯ
12:30 - 13:20Материальное и нематериальное стимулирование. Есть ли альтернатива деньгам как мотиватору?
Смирнова Дина, Директор по персоналу (Ауди Центр Петербург) г.Санкт-Петербург
14:00 - 15:30Обед
Пленарное заседание 8. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ: УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ
15:40 - 16:15Маркетинговые расходы в структуре затрат отдела продаж
Ульяновская Светлана, Маркетолог (Транслайн) г.Санкт-Петербург
16:15 - 17:00Сокращение издержек способ повышения эффективности работы отдела продаж
Добровольский Дмитрий (Дельта Менеджмент) г.Москва
17:00 - 19:00Круглый стол. Этическая и юридическая ответственность торгового персонала (материальная ответственность, информационная безопасность и т.п.)

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru