Санкт-Петербург, 19 — 20 апреля 2004

Конференция «Управление продажами: пути совершенствования»

Докладчики
Васильева Галина
Руководитель отдела прямых продаж технической продукции
Компания: Вюрт, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 16:30—17:00 Тренинг по продукту: место и значение в системе обучения продавцов
Гамов Илья
Директор по маркетингу
Компания: Дарья

Доклад(ы):
День 1. 12:20—12:50 Планирование продаж FMCG компании. Философия лидерства
Грицков Владимир
Профессиональный консультант

Доклад(ы):
День 1. 10:15—10:50 Продажи как технологический и бизнес-процесс
Добровольский Дмитрий

Компания: Дельта Менеджмент, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 16:15—17:00 Сокращение издержек способ повышения эффективности работы отдела продаж
Докладчик - Кеворков Владимир Кеворков Владимир
генеральный директор
Компания: ДиВо, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 11:20—11:50 Практика взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями компании
Колчанова Любовь
Тренинг-менеджер
Компания: Меди, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 11:30—12:00 Развитие и поддержание отношений с заказчиками как фактор оценки работы отдела продаж
Луков Вадим
Коммерческий директор
Компания: Издательский Дом Пресском (телефонный справочник «Весь Петербург«), город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:30 Методы и критерии оценки работы отдела продаж
Петров Даниил
Коммерческий директор
Компания: Холдинг-78, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Планирование штата торгового персонала
Подлубный Виталий
Генеральный директор
Компания: Издательский Дом ИНФО ОЛ

Доклад(ы):
День 1. 12:50—13:20 Роль продаж в свете анализа предельных форм конкуренции
Скрипюк Игорь
Генеральный директор
Компания: СВ-Консалтинг, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 15:30—16:00 Эффективность управления продажами: формат Total Quality Management
Смирнова Дина
Директор по персоналу
Компания: Ауди Центр Петербург, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 12:30—13:20 Материальное и нематериальное стимулирование. Есть ли альтернатива деньгам как мотиватору?
Сопелев Сергей
Директор Санкт-Петербургского филиала
Компания: Гориславцев и К. Аудит

Доклад(ы):
День 1. 13:20—14:00 Сравнительный анализ различных CRM-систем
Ульяновская Светлана
Маркетолог
Компания: Транслайн, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 15:40—16:15 Маркетинговые расходы в структуре затрат отдела продаж
Хмурова Марина
Заместитель директора по маркетингу Северо-Западного центра
Компания: Ресо-гарантия, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 17:00—17:30 Наставничество как инструмент обучения сотрудников отдела продаж. Принципы и приемы наставничества
Чалов Сергей
Региональный менеджер по продажам Северо-Западного региона
Компания: Частная пивоварня Тинькофф, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 10:30—11:00 Подбор продавцов: формулирование требований, принципы подбора, ограничения
Шляхтина Екатерина
Директор Санкт-Петербургского филиала
Компания: IMS, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 10:50—11:20 Место мерчандайзинга в структуре процесса продаж
Щурский Алексей
Начальник отдела продаж
Компания: Си-Проджект, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 16:00—16:30 Опыт использования концепции Total Quality в совершенствовании работы отдела продаж

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru