Санкт-Петербург, 31 марта 2005 — 1 апреля 2005

Конференция «Управление продажами»

Программа

День 1.
09:15 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ-СПРОС
10:15 - 10:40Специфика предложения на рынке услуг
10:40 - 11:45Особенности продаж и сервисного обслуживания элитного жилья
Вересова С., Начальник отдела продаж элитного жилья (Холдинг RBI) г.Санкт-Петербург
11:45 - 12:15Кофе-брейк
12:15 - 13:15Потребители услуг: классификация, особенности, мониторинг удовлетворенности в процессе обслуживания
Волкова Н., Директор по маркетингу (РА Керигма, ДМА Веди-Пост) г.Санкт-Петербург
13:15 - 14:00Управление продажами на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга. Фармамаркеты: предпосылки создания, пути развития, результаты, сформированные стандарты
Грек П., Коммерческий директор (Аптечная сеть «Первая Помощь«) г.Санкт-Петербург
14:00 - 15:00Обед
Пленарное заседание 2. КОММУНИКАЦИИ
15:00 - 15:40Специфика маркетинга услуг
15:40 - 16:15Маркетинговые коммуникации и их роль в маркетинге услуг
16:15 - 17:00Коктейль
Пленарное заседание 3. КРУГЛЫЙ СТОЛ
17:00 - 18:00Организация и функционирование системы франчайзинга в сфере услуг – проблемные участки.
Специфика рекламы услуг: ошибки и удачи.
Поведение контактного персонала – импровизация или стандартизация?
"Мелочи" в обслуживании клиенто

День 2.
09:15 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ
10:00 - 11:00Внутрикорпоративный маркетинг
Никифоров Ю., Тьютор (Открытая школа бизнеса) г.Санкт-Петербург
11:00 - 12:00Особенности управления продажами и трудовыми ресурсами 3* гостиницы
Николаевич Е., Начальник службы маркетинга (Гостиница «Русь«) г.Санкт-Петербург
12:00 - 12:30Кофе-брейк
12:30 - 13:15Персонал отдела продаж как внутренний целевой рынок
Тарасенко М., Генеральный директор (Мобиле) г.Санкт-Петербург
13:15 - 14:00Технологии отбора специалистов по продажам для сферы услуг
Масловская Д., Консультант (Анкор) г.Санкт-Петербург
14:00 - 15:00Обед
Пленарное заседание 5. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
15:00 - 16:00Управление качеством услуги – методы оценки
Новаторов Э., Доцент кафедры стратегического управления и маркетинга (СПбГУ)
16:00 - 17:00Системы сервиса в сфере услуг
Разумовская А., Директор Департамента маркетинга (МЕДИ) г.Санкт-Петербург
17:00 - 18:00Сервисные аудиты как способ оценки торгового персонала
Мирскова Анна, Руководитель проектов (DBC) г.Санкт-Петербург
18:00 - 18:30Выдача сертификатов, вручение дипломов, наград, закрытие конференции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru