Екатеринбург, 21 — 22 апреля 2005

Конференция «Управление продажами: Технологии успеха в условиях «жесткой» конкуренции»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ
10:15 - 10:45Роль продаж в свете анализа предельных форм конкуренции. Место отдела продаж на предприятии
10:45 - 11:15Определение квалификационных требований и поиск кандидатов на должность торгового представителя. Проблема оптимального выбора: "звезды" или "середняки", команда или лидеры?
11:15 - 11:45Достоинства и недостатки межличностной конкуренции продавцов. Системы оплаты труда и программы стимулирования торгового персонала
11:45 - 12:15Кофе-брейк
Пленарное заседание 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
12:15 - 12:45Корпоративные стандарты обслуживания и работы в офисе: появление, методы внедрения и формы контроля
12:45 - 13:15Формирование и поддержание клиентской базы данных. Эффективная оптимизация работы с информацией о клиентах
13:15 - 13:45Особенности организации и структура отдела продаж на примере конкретного предприятия
13:45 - 15:00Обед
Пленарное заседание 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ И ПОДГОТОВКА БЮДЖЕТОВ
15:00 - 15:30Определение стратегии, основные ключевые элементы стратегического планирования продаж
15:30 - 16:00Планирование и прогнозирование продаж: "прорабы" против "синоптиков"
16:00 - 16:30Возможности существующего программного обеспечения для осуществления деятельности по планированию продаж
16:30 - 17:00Кофе-брейк
17:00 - 18:30Круглый стол: Обучение торгового персонала: учить или не учить, кого и чему учить, кому доверить обучение, эффективность обучения?
18:30 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. ПСИХОЛОГИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
10:00 - 10:30Особенности персонализированных продаж. Рентабельность персонализации
10:30 - 11:00Техники переключения внимания клиента на ваше предложение
11:00 - 11:30Принципы НЛП в сбытовой деятельности
11:30 - 12:00Кофе-брейк
Пленарное заседание 5. ОПТИМИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ
12:00 - 12:30Рекламная кампания как инструмент увеличения объемов продаж. Дополнительные способы стимулирования покупок
12:30 - 13:00Сокращение издержек способ повышения эффективности работы отдела продаж
13:00 - 13:30Оценка работы торгового персонала. Постановка внутренней системы отчетности
13:30 - 15:00Обед
Пленарное заседание 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ РЫНКОВ СБЫТА
15:00 - 15:30Атакующий сбыт: каналы сбыта, создание и управление дилерскими сетями
15:30 - 16:00Стратегии выхода на новые рынки сбыта на примере конкретного предприятия
16:00 - 16:30Интернет как инструмент расширения рынков сбыта и альтернативный канал эффективных продаж
16:30 - 17:00Кофе-брейк
17:00 - 18:30Круглый стол: Телефонные продажи. Специфика и способы повышения эффективности телемаркетинга
18:30 - 19:00Закрытие

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru