Москва, 8 — 9 декабря 2005

Конференция «Управление продажами: инструментарий сбытовой деятельности»

Докладчики
Докладчик - Богин Илья Богин Илья
Бизнес-тренер, персональный коуч, финансовый и бизнес-консультант, предприниматель.
Открытые и корпоративные тренинги по технологии продаж, конфликтологии, коммуникации, переговорам, финансовой грамотности и пр. Методическое сопровождение проектов

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Предпосылки создания и структура корпоративного учебного центра
Вирлов Ян

Компания: Вирлов Консалтинг, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:45—11:25 План продаж на основе метрик
Горбунов Алексей
Руководитель отдела продаж
Компания: Гамма, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 13:30—14:00 Когда план компенсаций демотивирует
Каганов Сергей
Коммерческий директор
Компания: Фуд Трейд Групп (ТМ Закусон), город Москва

Доклад(ы):
День 1. 15:30—16:00 Компетентное управление региональными продажами
Кивва Александр
Директор региональных продаж по Сибирскому и Дальневосточному федельным округам
Компания: НТС Союзпромимпэкс, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 12:15—12:45 Что продавцы доносят до клиента: «орудия труда» продавца
Колосова Ирина
Руководитель направления тренингов и развития персонала
Компания: ОПЭРА (франчайза United colors of Benetton и Replay), город Москва

Доклад(ы):
День 2. 10:30—11:00 Опыт планирования и составления программ обучения продавцов
Колчина Мария
Ведущий консультант, директор департамента консалтинговых проектов
Компания: Berner&Stafford, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 11:30—12:00 Подготовка сбытового персонала: тренинги или система подготовки
Корпачева Любовь
Директор по персоналу
Компания: ПСК Ремпуть, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 12:55—13:30 Периодичность изменения планов компенсаций
Манн Игорь
Директор по маркетингу
Компания: Alcatel

Доклад(ы):
День 1. 10:15—10:45 Продажи и маркетинг. Согласовано
Новикова Татьяна
Генеральный директор
Компания: ТК Семь Холмов, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:30 Почему, чему и как учить продавцов розничной торговли
Нэлин Борис
Заместитель генерального директора
Компания: ABP Group, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 14:45—15:15 Инструментальные средства поддержки технологии взаимодействия с клиентом.
Офицеров Петр
Бизнес-консультант, директор департамента вина
Компания: ТД Арома, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 16:00—16:30 Сегментация рынка. Опыт и методика
Плехов Антон
Regional Trade Marketing Manager
Компания: RED BULL (Россия), город Москва

Доклад(ы):
День 1. 16:30—17:15 Стимуляция сбыта: производитель-дистрибьютор-торговая точка-потребитель
Подборский Алексей
Коммерческий директор
Компания: Бизнес Формс, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 11:25—11:55 Продажи в b-2-b - как получить своего лучшего VIP-клиента
Санников Вадим
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Компания: Ледово, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:15—15:45 О чем должен рассказывать каталог продукции
Скворцова Надежда
Независимый бизнес-консультант

Доклад(ы):
День 1. 12:20—12:55 Опыт использования Pay Mix (сочетание постоянной и переменной части заработной платы продавца). Бонусы или комиссионные
Докладчик - Сухов Алекс Сухов Алекс
Управляющий группой компаний
Компания: Группа компаний «Интеллект Инвест», город Москва

Доклад(ы):
День 2. 12:45—13:45 Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями. Основные проблемы и способы их решения
День 2. 16:00—17:00 Круглый стол. Внутренние и внешние тренинги: как совместить различные системы обучения и найти их оптимальное сочетание.
Чалов Сергей
Региональный менеджер по продажам Северо-Западного региона
Компания: Частная пивоварня Тинькофф, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 15:00—15:30 База данных: «холодные» клиенты или потенциальные
Докладчик - Чинарьян Рубен Чинарьян Рубен
директор по маркетингу и стратегическому развитию
Компания: ГК «Промстройконтракт», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 17:30—18:45 За что отвечают продавцы? Разграничение ответственности

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru