Москва, 1 — 2 декабря 2003

Конференция «Управление продажами: организация и управление коммерческой службой»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. Организация службы продаж
10:15 - 10:50Роль отдела продаж в создании розничной сети
Сабодин Сергей, Директор по продажам (ООО «Эффектон» (сеть универсамов «Семен Семеныч«))
10:50 - 11:20Проблемы взаимодействия службы продаж с другими подразделениями предприятия и способы их решения
Кеворков Владимир, генеральный директор (ДиВо) г.Москва
11:20 - 11:50Особенности организации службы продаж на различных рынках
Вардимиади Юрий, Директор по региональным продажам (Мистраль)
11:50 - 12:20Кофе
Пленарное заседание 2. Стратегия и тактика управления продажами
12:20 - 12:50Организация сложных продаж в системной интеграции
Корнев Евгений, Директор департамента системных проектов («Роснет»)
12:50 - 13:20Региональное планирование продаж потребительских товаров
Славич-Приступа Алексей, Независимый консультант
13:20 - 13:50Автоматизация управления продажами
Черкашин Павел, Директор по маркетингу (Спутник Лабс)
13:50 - 14:20Использование инструментария маркетинга в управлении продажами
Стерхова Светлана, Заместитель начальника бюро маркетинга (ФГУП «ИЭМЗ «Купол«). Гансвинд Игорь, Руководитель направления деловой литературы («РОСМЭН«)
14:20 - 15:50Обед
Пленарное заседание 3. Оптимизация и оценка эффективности работы службы продаж (1)
15:50 - 16:20Ключевые показатели деятельности службы продаж. Определение эффективности
Вирлов Ян (Вирлов Консалтинг) г.Москва
16:20 - 16:50Повышение эффективности продаж
Добровольский Дмитрий (Дельта Менеджмент) г.Москва
16:50 - 17:20Оптимизация затрат на торгово-сбытовую (продажи) и маркетинговую деятельность
Тарелкина Татьяна, Консультант («Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги«)
17:20 - 17:40Применение процессного подхода для оптимизации и оценки эффективности работы службы продаж и коммерческой логистики
Попова Татьяна (VIP Anatech)
17:40 - 18:40Круглый стол
19:00 - 21:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
Пленарное заседание 4. Оптимизация и оценка эффективности работы службы продаж (2)
10:00 - 10:30Как получить маркетинговую поддержку продаж на все 100%?
Манн Игорь, Директор по маркетингу (Alcatel)
10:30 - 11:00Системы отчетности и контроля в области продаж: преимущества, особенности применения
Клейн Константин, Директор по маркетингу (XEROX (Евразия)) г.Москва
11:00 - 11:30Финансовые инструменты увеличения продаж
Гиндуллин Шамиль, Начальник отдела консультирования Бизнес-направления факторингового обслуживания (НИКойл). Евтюшкин Александр, Руководитель Дирекции по развитию электронных видов бизнеса (НИКойл)
11:30 - 12:00Методологическое обеспечение продаж
Черемисинов Владимир, консультант по управлению, бизнес-тренер («Школа продаж «Вант-Эколь»)
12:00 - 12:30Кофе
Пленарное заседание 5. Управление торговым персоналом
12:30 - 13:00Отбор и найм кандидатов. Как отличить хороших продавцов
Дудник Игорь, Руководитель службы персонала (ТД «Русьимпорт«)
13:00 - 13:30Тренинги в области продаж
Роткин Олег, Генеральный директор («ТЕКОН«)
13:30 - 14:00Аттестация персонала
Кузьмин Максим, Коммерческий директор (ООО «Кифа Трейд«)
14:00 - 15:30Обед
Пленарное заседание 6. Мотивация продавцов
15:30 - 16:10Методы мотивации торгового персонала
Васильева Александра, Ведущий консультант (a2z marketing)
16:10 - 16:50Корпоративная культура. Нематериальные методы мотивации
16:50 - 17:50Круглый стол

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru