Москва, 1 — 2 декабря 2003

Конференция «Управление продажами: организация и управление коммерческой службой»

Докладчики
Вардимиади Юрий
Директор по региональным продажам
Компания: Мистраль

Доклад(ы):
День 1. 11:20—11:50 Особенности организации службы продаж на различных рынках
Васильева Александра
Ведущий консультант
Компания: a2z marketing

Доклад(ы):
День 2. 15:30—16:10 Методы мотивации торгового персонала
Вирлов Ян

Компания: Вирлов Консалтинг, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 15:50—16:20 Ключевые показатели деятельности службы продаж. Определение эффективности
Гансвинд Игорь
Руководитель направления деловой литературы
Компания: «РОСМЭН»

Доклад(ы):
День 1. 13:50—14:20 Использование инструментария маркетинга в управлении продажами
Гиндуллин Шамиль
Начальник отдела консультирования Бизнес-направления факторингового обслуживания
Компания: НИКойл

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:30 Финансовые инструменты увеличения продаж
Добровольский Дмитрий

Компания: Дельта Менеджмент, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 16:20—16:50 Повышение эффективности продаж
Дудник Игорь
Руководитель службы персонала
Компания: ТД «Русьимпорт»

Доклад(ы):
День 2. 12:30—13:00 Отбор и найм кандидатов. Как отличить хороших продавцов
Евтюшкин Александр
Руководитель Дирекции по развитию электронных видов бизнеса
Компания: НИКойл

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:30 Финансовые инструменты увеличения продаж
Докладчик - Кеворков Владимир Кеворков Владимир
генеральный директор
Компания: ДиВо, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:50—11:20 Проблемы взаимодействия службы продаж с другими подразделениями предприятия и способы их решения
Клейн Константин
Директор по маркетингу
Компания: XEROX (Евразия), город Москва

Доклад(ы):
День 2. 10:30—11:00 Системы отчетности и контроля в области продаж: преимущества, особенности применения
Корнев Евгений
Директор департамента системных проектов
Компания: «Роснет»

Доклад(ы):
День 1. 12:20—12:50 Организация сложных продаж в системной интеграции
Кузьмин Максим
Коммерческий директор
Компания: ООО «Кифа Трейд»

Доклад(ы):
День 2. 13:30—14:00 Аттестация персонала
Манн Игорь
Директор по маркетингу
Компания: Alcatel

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Как получить маркетинговую поддержку продаж на все 100%?
Попова Татьяна

Компания: VIP Anatech

Доклад(ы):
День 1. 17:20—17:40 Применение процессного подхода для оптимизации и оценки эффективности работы службы продаж и коммерческой логистики
Роткин Олег
Генеральный директор
Компания: «ТЕКОН»

Доклад(ы):
День 2. 13:00—13:30 Тренинги в области продаж
Сабодин Сергей
Директор по продажам
Компания: ООО «Эффектон» (сеть универсамов «Семен Семеныч«)

Доклад(ы):
День 1. 10:15—10:50 Роль отдела продаж в создании розничной сети
Славич-Приступа Алексей
Независимый консультант

Доклад(ы):
День 1. 12:50—13:20 Региональное планирование продаж потребительских товаров
Стерхова Светлана
Заместитель начальника бюро маркетинга
Компания: ФГУП «ИЭМЗ «Купол»

Доклад(ы):
День 1. 13:50—14:20 Использование инструментария маркетинга в управлении продажами
Тарелкина Татьяна
Консультант
Компания: «Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги»

Доклад(ы):
День 1. 16:50—17:20 Оптимизация затрат на торгово-сбытовую (продажи) и маркетинговую деятельность
Докладчик - Черемисинов Владимир Черемисинов Владимир
консультант по управлению, бизнес-тренер
Компания: «Школа продаж «Вант-Эколь»

Доклад(ы):
День 2. 11:30—12:00 Методологическое обеспечение продаж
Черкашин Павел
Директор по маркетингу
Компания: Спутник Лабс

Доклад(ы):
День 1. 13:20—13:50 Автоматизация управления продажами

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru