Санкт-Петербург, 21 — 22 апреля 2003

Конференция «Управление продажами»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация
10:00 - 10:15Приветственное слово оргкомитета к участникам конференции
Пленарное заседание 1. МЕСТО ОТДЕЛА ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
10:15 - 10:45Место отдела продаж на предприятии и особенности взаимодействия с другими подразделениями
10:45 - 11:15Аудит отдела продаж
11:15 - 12:10Составляющие и структура бюджета отдела продаж.
12:15 - 12:45Кофе
Пленарное заседание 2. КАДРОВЫЙ СОСТАВ И ПОДГОТОВКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
12:45 - 13:15Найм профессиональных продавцов. Принципы отбора кандидатов.
13:15 - 13:45Формы и организация обучения персонала в отделе продаж
13:45 - 14:15Достоинства и недостатки конкуренции между продавцами (личностями, бригадами), проблема оптимального выбора: звезды или середняки? Команда или лидер?
14:15 - 15:30Обед
Пленарное заседание 3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
15:30 - 16:00Планирование и прогнозирование продаж: «прорабы» против «синоптиков».
16:00 - 16:30Анализ и критерии оценки результатов личных продаж.
16:30 - 17:00Этическая и юридическая ответственность менеджера по продажам
17:00 - 17:30Постановка внутренней системы отчетности в отделе продаж
17:30 - 18:00Кофе
18:00 - 19:00Круглый стол. Системы оплаты труда продавцов, неденежные методы мотивации.
19:00 - 20:30Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация, кофе
Пленарное заседание 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ
10:00 - 10:40Организация клиентской базы.
10:40 - 11:20Стимулирование сбыта на местах продаж.
11:20 - 12:00Рекламная компания как необходимый элемент поддержки продаж продукта
12:00 - 12:40Программы работы с претензиями
12:40 - 13:10Кофе
Пленарное заседание 5. РАБОТА С ПОСРЕДНИКАМИ
13:10 - 13:40Особенности организации продаж по территориям, продуктам, клиентам.
13:40 - 14:10Проблемы и критерии выбора дистрибьюторов.
14:10 - 14:40Мотивация и программы стимулирования посредников.
14:40 - 15:15Критерии оценки эффективности работы c посредниками
15:15 - 16:15Обед
Пленарное заседание 6. РАСШИРЕНИЕ РЫНКОВ СБЫТА
16:15 - 16:45Оценка состояния и перспектив новых рынков сбыта.
16:45 - 17:15Выход розничной сети на новые территориальные рынки.
17:15 - 17:45Стратегии выхода компаний на новые территориальные рынки сбыта (на примере конкретной компании)
17:45 - 18:15Интернет как средство для расширения рынков сбыта.
18:15 - 19:00Круглый стол. Влияние наличия бренда на объем и организацию продаж товара.
19:00 - 19:15Закрытие конференции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru