Архив конференций и семинаров
Докладчики: Маева Наталья
Маева Наталья
Маева Наталья генеральный директор
Компания: «АктивБизнесКласс», город Москва

Биография:

Специалист по развитию управленческой компетентности и навыков делового общения.
Руководитель консалтинговой группы, эксперт, практикующий консультант, бизнес-тренер (г. Москва) www.maeva-natalia.ru
Опыт обучения и консалтинга с 1993 года.

Генеральный директор, владелец ООО «АктивБизнесКласс».
(Услуги в развитии организационного потенциала и сбытовой эффективности.)

Образование:
высшее техническое (автоматизация управления),
высшее экономическое (менеджмент);
Сертифицированный специалист: РЦБ, мерчендайзер, тайм-менеджмент (Датская школа).
Дополнительное обучение по программам: НЛП, «Психология в бизнесе», «Маркетинг», «Публичные выступления», «Деловой имидж».

В основе авторских методик и программ опыт управления бизнесом, руководства персоналом, реализация консалтинговых проектов в компаниях различного профиля России и стран СНГ (Беларуси, Украины).

Регулярно проводит обучающие семинары, тренинги, мастер классы в открытом и корпоративном формате, для руководителей и специалистов компаний. Основная специализация - программы и темы, связанные с деловыми коммуникациями и эффективным управлением (мотивация, обучение, оперативный менеджмент).

Реализован целый ряд корпоративных проектов по направлениям:

  • Мотивационная диагностика, консультации по разработке и внедрению мотивационных программ и систем стимулирования.
  • Эксклюзивный подбор персонала, аттестация, психологическое тестирование.
  • Диагностика сбытовой эффективности, поиск партнеров, дистрибуция.
  • Мерчендайзинг: продвижение в розничной сети.
  • Повышение эффективности персонала отделов продаж.

Авторские публикации в известных деловых изданиях:
"Мотивационная программа отдела продаж: кнут, пряник и подводные камни",
"Мотивационная программа отдела продаж: властелин успеха или путь к сердцу сотрудника лежит через его мотивы" (цикл статей), "Базовые приемы эффективной мотивации торгового персонала", "Цена: искусство презентации и 11 золотых правил аргументации", «Сейлз мотивы: финансы или вдохновение», «Как достичь максимальной результативности корпоративного обучения: «до», «вовремя» и «после», «Эффективное управление продажами: «рецепты долголетия» для активной жизни ваших товаров на рынке и стимулирования их продаж», «Мерчендайзинг. Важные мелочи в торговом зале. Экскурсия в эффективность глазами покупателя» и другие.



Участвовал(а) в конференциях и мероприятиях:
    Мотивационная программа и оперативная мотивация в системе продаж: стандарты, секреты влияния нематериальных стимулов, вектор результата.
  • 6 — 7 декабря 2004, Управление персоналом торгово-сбытовых служб компаний
    Аттестация: кнут или пряник? Взгляд на результаты оценки через призму индивидуальных мотивов

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru