Архив конференций и семинаров
Докладчики: Пирогова Юлия
Пирогова Юлия
Пирогова Юлия главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», к. ф. н., профессор, Член Международной рекламной ассоциации

Биография:
Окончила отделение структурной и прикладной лингвистики МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук, профессор Международного Института Рекламы. Автор более 60 печатных работ, в том числе нескольких книг. Ряд ее статей опубликован в известных российских журналах по рекламе и маркетингу: «Реклама и жизнь», «Реклама», «Маркетинговые коммуникации», «Бюллетень финансовой информации. Аналитический банковский журнал» и др. Член Международной рекламной ассоциации, 2001г. Член экспертного совета «Реклама. Качество». Руководитель экспертного совета фонда «Лингвоэксперт». Проводила консультирование и обучение сотрудников ряда российских и транснациональных компаний: «Медиасервис Видеоинтернешнл», РА «Young&Rubicam», РА «APR Advertising», РА BBDO, PС «Идальго-Имидж», РА «Symbol», PA «Арабеска», РА «Clever Creative Group», компаний «Сибнефть», «Еврохим», «ОКНА РОСТА», «М.Видео», ФКП «Союзплодоимпорт», Гильдии издателей периодической печати, ОАО МТС (Самарское представительство), компании «Теща», «Газбанк», страховой компании «СОК», Клуба банковских аналитиков при Ассоциации российских банков и ряда других компаний.
Разработала ряд учебных курсов для вузов и бизнес-школ («Основы рекламы», «Коммерческое название и слоган как инструменты брендинга», «Речевое воздействие в рекламе», «Методы анализа рекламного сообщения», «Текст в различных видах рекламы», «Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе и PR» и др.). Она является одним из разработчиков новой версии государственного образовательного стандарта по специальности «Реклама».

Участвовал(а) в конференциях и мероприятиях:

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru