Архив конференций и семинаров
Докладчики: Воробьев Павел
Воробьев Павел
Воробьев Павел консультант по проведению исследований рынка и поиску инновационных направлений развития бизнеса
Компания: «Граунд»

Биография:
Образование:
2001-2002 Государственный Университет Управления. Управление маркетингом. Диплом
2002 Высшая Школа Энсхеде, Нидерланды. Управление стратегическим маркетингом. HBO. Бакалавр. DP
2001 Высшая Школа Энсхеде, Нидерланды. Практический маркетинг. DP
1995-1998 Международная школа бизнеса «SSB». МВА. DP
1993 Международная школа биржевого бизнеса «ИнтерКомЭкс». Диплом
1991 Университет научно-технических знаний. Факультет программирования. Сертификат
1983-1988 Санкт-Петербургский Политехнический университет. Факультет экономики и управления производством. Диплом
Профессиональные достижения:
Ноябрь 2004 и по настоящее время: Преподаватель СПб ГУЭФ кафедры экономической кибернетики и экономико-математических методов, Исполнительный директор ОО «Клуб Развития инноваций и маркетинга», исследовательская деятельность.
Июль 2002 – Март 2003: Консультант ЗАО «РАСТРО», производственный департамент.
Май 2004 – Ноябрь 2004: Директор по маркетингу ЗАО «РАСТРО», производство и продажа гидроизоляционных СЦС и спецмастик. Достижения: Выведение из кризиса предприятия, создание новой структуры управления, создание эфективно функционирующей дилерской сети, построение МИС; организация инженерной службы поддержки потребителей; «раскачка» специализированного сегмента гидроизоляционных материалов, достижение ежегодного 40% роста.
Апрель 2003 – Апрель 2004: Руководитель отдела маркетинга ПКО «РОСБЫТХИМ», производство и продажа широкого ассортимента изделий бытовой химии, косметики и средств по уходу за телом импортного и отечественного производства. Достижения: Выведение из кризиса предприятия, создание новой структуры управления, создание эфективно функционирующей дилерской сети, построение МИС; разработка новых для отрасли стратегий развития и выхода на целевые рынки, разработка процессов выведения продукции и системы ее продажи; выведение бренда “FINESSE/VIVAL”, достижение позиционирования компании как лидера на выбранных рыночных сегментах; организация новых перспективных направлений деятельности компании; открытие филиалов, достижение роста сбыта компании в 250% за год.
Февраль 2001-Апрель 2002: Руководитель отдела маркетинга ОАО МКО «Севзапмебель» (объединение ОАО «Севзапмебель» и ОАО «Ленраумамебель»), производство и продажа широкого ассортимента мебели и комплектующих. Достижения: Полная реструктуризация ассортимента компании, создание и выведение на рынок принципиально новых товарных линеек мебели – «Классика», «Модерн», «Афродита», создание нового стиля компании, разработка марки «ДОМИНАТ», организация современной системы управления продажами; создание современной МИС для мебельной промышленности; развития новых перспективных направлений деятельности компании – VIP офисная мебель, береза как «русская» альтернатива скандинавской сосне; открытие и организация работы филиалов – Москва, Екатеринбург, Новосибирск; обучение персонала, увеличение объема сбыта в 3 раза.
Май 1998-Декабрь 2000: Руководитель отдела маркетинга холдинга «Российско-Баварский Торговый Дом», оптово-розничная торговля широким спектром товаров, включая акцизные товары; импортно-экспортные операции, магазины типа cash&carry. Достижения: Создание отдела с нуля; построение маркетинговой информационной системы; выведение из кризиса предприятия, создание новой структуры управления, создание эфективно функционирующей дилерской сети, внедрение системы управления товарными запасами, перепозиционирование компании; организация и развитие новых направлений деятельности –cattering и судовая торговля.
Октябрь 1994-Август 1996: Директор-распорядитель «RЕ&АМС» Ltd., Jeannatal MAIN SUPPLY, поставки французского алкоголя в Россию. Достижения: Выведение иностранного предприятия на российский рынок, создание новой структуры управления, создание эфективно функционирующей дилерской сети, организация продаж; формирования имиджа компании, выведение новых марок французских вин, организация покупки армянского коньячного завода, продажа созданной сети группе «Пино Рикар».

Основными направлениями деятельности Компании «ГРАУНД» является оформление прав на недвижимое имущество в г. Санкт-Петербург, управление коммерческой недвижимостью и консалтинг.

Участвовал(а) в конференциях и мероприятиях:

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru