Архив конференций и семинаров
Докладчики: Иванченко Наталья
Иванченко Наталья
Иванченко Наталья директор по стратегическому планированию
Компания: Брендинговое агентство Taivas-Moscow

Биография:
В рекламном бизнесе - с 1993 года.

Закончила исторический факультет Кишиневского Государственного Педагогического Университета им. И. Крянгэ по специальности «историк, преподаватель истории и этнографии» в 1994 году и социологический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности «социолог, специалист по рекламе и связям с общественностью» в 2000 году. В 1999 году прошла стажировку по программе «Рекламный менеджмент» для руководителей российских рекламных агентств в США (штат Алабама).

Профессиональная активность. С 1993 по 1994 – исполнительный директор рекламного агентства «Вельд» (г. Кишинев). С 1995 по 1998 год – работа в различных подразделениях медиа-холдинга «Группа-Сегодня» и «Комсомольская правда». С 1998 по 2000 год – генеральный директор рекламного агентства «Media Advertising Regional Agency», специализирующегося на медиабаинге в региональных СМИ. В 2003-2004 году – директор по планированию интегрированных коммуникаций в агентстве «Magic Box». С 2004 года - независимый консультант в области брендинга и стратегического управления коммуникациями. С 2005 года – советник по вопросам стратегического управления компании UPECO. С апреля 2006 года – директор по стратегиям и планированию представительства международной рекламной сети TAIVAS Ogilvy Group в Москве. Сфера профессиональных интересов – создание концепций развития брендов, стратегическое планирование коммуникационных кампаний, интегрированные коммуникации бренда.

Преподавательскую деятельность начала в 2000 году на социологическом факультете МГУ, с 2001 года – в Международном Институте Рекламы, постоянно участвует в проведении корпоративных тренингов по брендингу и организации деятельности рекламных агентств и ведет многочисленные курсы повышения квалификации в области управления рекламной деятельностью. С января 2001 года - доцент кафедры менеджмента в рекламе Международного Института Рекламы, член Методсовета студенческого фестиваля рекламы Miracle-2003, член Аттестационной комиссии МИР-2003.

Ею разработаны авторские курсы «Менеджмент в рекламе», «Организация деятельности субъектов рекламного рынка», «Организация деятельности рекламного агентства», «Разработка рекламной кампании», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Стратегия развития интегрированных коммуникаций бренда».

Научная деятельность – в 2005 году закончила аспирантуру кафедры социологии коммуникаций социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Сфера научных интересов – анализ влияния интегрированных коммуникаций на процесс развития брендов, построение коммуникационных стратегий и программ развития бренда, изучение тенденций в управлении и стратегий развития российского рекламного бизнеса, изучение процессов стратегического управления в рекламном бизнесе.

Самыми масштабными проектами Наталии стали в последние годы в области брендинга и разработки стратегии коммуникаций - курирование с 2003 года стратегий развития брендов компании UPECO (в прошлом РУЯН) - Раптор, Gardex, Patisson, Salton; маркетинговая стратегия вывода на рынок бренда сидра «St. Anton», маркетинговая стратегия скандинавского мебельного дома «Hanspert»; в области корпоративного брендинга – нейминг и разработка философии и концепции корпоративного бренда для компании UPECO.

Участвовал(а) в конференциях и мероприятиях:
    Развитие коммуникационного пространства бренда на основе активного диалога с его аудиторией.

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru