Москва, 18 — 19 октября 2007

Конференция «Управление брендом: стратегия и тактика»

Пресс-релиз

Уважаемые коллеги!

Несмотря на серьезное отставание в теоретическом, методологическом и технологическом плане, брендинг в России продолжает стремительно развиваться. С каждым годом сокращается разрыв между российской практикой и передовыми направлениями в области мирового бренд-менеджмента. В настоящее время российский бизнес остро нуждается в адаптации западных бизнес-стратегий к специфике отечественных рынков и к особенностям наших потребителей. Этой теме посвящен первый день конференции «Управление брендом», где будут сделаны доклады на следующие темы:

  • разработка стратегии бренда;
  • исследования потребителей при разработке стратегии бренда;
  • разработка бренд-платформы;
  • позиционирование брендов на российском рынке;
  • управление брендом на основе оценки его стоимости;
  • оптимизация портфеля брендов;
  • стратегические альянсы брендов;
  • плюсы и минусы ребрендинга в России;
  • «private labels» по-русски: благо или вынужденная необходимость?
Первый день конференции закончится круглым столом «Практика российского бренд-менеджмента: проблемы и решения».
Вторым важнейший комплексом проблем российского брендинга является дефицит инструментальных знаний и умений среди маркетологов и бренд-менеджеров. Поэтому второй день конференции «Управление брендом» мы решили посвятить различным инструментам, позволяющим решать практические задачи в области управления брендами. В этот день Вы получите набор полезных инструментов брендинга, которыми сможете пользоваться самостоятельно в своей практической деятельности. В том числе:
  • Как построить бренд, измерив точку максимальной привлекательности для потребителей?
  • Как позиционировать бренд на конкретном рынке?
  • Как разработать название бренда?
  • Как тестировать атрибуты и коммуникации бренда на соответствие его идентичности?
  • Как составить программу лояльности?
  • Как увеличить капитал бренда?
  • Как рассчитать финансовую стоимость бренда?
  • Как провести аудит бренда?
  • Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом?
В заключение конференции будет проведена серия мини-тренингов по практике использования инструментов брендинга.
Своими секретами в области стратегий и технологий российского брендинга на конференции поделятся ведущие российские специалисты в области бренд-менеджмента — директора по маркетингу, руководители брендинговых и консалтинговых компаний, бренд-менеджеры, в том числе и авторы журнала «Бренд-менеджмент».

Подтвердили свое выступление представители компаний «Любимый край», «Комкон-СПб», «Сибур – русские шины», «ВЦИОМ», M-I SWACO, «Дымшиц и партнеры», «Росгосстрах Столица», «Жаркин и партнеры», «Юнимилк», «Траут и партнеры», «Рузская кондитерская фабрика» и другие.


MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru