Москва, 29 — 30 сентября 2005

Конференция «Управление брендом: кто отвечает за результат? (Функции, полномочия и ответственность создателей бренда: руководство компании, бренд-менеджмент, аутсорсинговые фирмы)»

Пресс-релиз
29-30 сентября в Москве, в гостиничном комплексе «Золотое Кольцо», состоится V Всероссийская конференция «Управление брендом: кто отвечает за результат?(Функции, полномочия и ответственность создателей бренда: руководство компании, бренд-менеджмент, аутсорсинговые фирмы)

На конференции с докладами выступят ведущие специалисты в области брендинга крупных российских и зарубежных компаний:

  • Сергей Певнев, Senior Manager CIS Marketing division, Samsung Electronics Russia
  • Сергей Бурлов, бренд-менеджер группы коньяков, «Холдинг Дом Вина»
  • Екатерина Власова, бренд-директор, концерн «Калина»
  • Роман Куликов, менеджер по безрецептурным препаратам, компания «Отечественные лекарства»
  • Александр Деменко, и.о. начальника отдела по работе с региональными предприятиями департамента маркетинга, УК «Объединенные кондитеры»
  • Наталья Янина, директор по маркетингу, «Метелица»
  • Владимир Домнин, консультант по брендингу, ведущий семинаров, научный редактор, преподаваталь
  • Владимир Чернышев, директор, РА «Аврора»
  • Максим Муссель, генеральный директор, компания Absolution factory
  • Елена Лысенкова (Данилова), директор по маркетингу, «Евразия: отели и курорты»
  • Людмила Исковских, консультант по рекламе и PR, PRStudio
  • Андрей Длигач, кандидат экономических наук, Председатель Совета директоров группы консалтинговых компаний MDN Group (Киев)
  • Елена Соловьева, коммерческий директор, ДМ-агентство «Оникс»
  • Надежда Данилова, бренд-менеджер, аудиторская компания «BKR-Интерком-Аудит»
  • Владимир Калачев, ведущий специалист, компания «Европа уно Трейд»
  • Наталья Сараева, директор по внешним коммуникациям, компания «Market Capital Solutions»
  • Наталия Писаренко, кандидат экономических наук, управляющий партнер MDN Group (Киев)
  • Екатерина Дворникова, генеральный директор, бренд-консалтинговая компания «Дворникова и партнеры»
  • Андрей Федоров, управляющий партнер, маркетинговое агентство «Люди» и креативное бюро «Сахар»
  • Анастасия Вараксина, бренд-менеджер, бренд-коммуникационная компании «Мэйнстрим» В ходе конференции будут рассмотрены следующие темы: Тема 1: Результат, которого мы ожидаем.
  • Ценность бренда или цена бренда?
  • Когда и как считать ROBI – Return of Brand Investment?
  • Увеличение капитала бренда – от декларации к конкретным действиям.
  • Измерение основных характеристик потребительского капитала бренда: осведомленности, лояльности, воспринимаемого качества, имиджа.
  • Бренды на продажу. Тема 2: Функции, полномочия и ответственность руководства и бренд-менеджмента компании.
  • Чего ожидает руководство от бренд-менеджмента?
  • Каковы функциональные обязанности бренд-менеджеров?
  • Должны ли бренд-менеджеры отвечать за финансовый результат?
  • Располагают ли бренд-менеджеры достаточными полномочиями и мотивацией для того, чтобы брать финансовую ответственность на себя?
  • Какова роль руководства компании в создании бренда?
  • Какова должна быть оргструктура департамента, отвечающего за бренд? Тема 3: Функции, полномочия и ответственность аутсорсинговых компаний.
  • Можно ли доверить создание бренда аутсорсиноговой компании?
  • Какие вопросы целесообразно поручать аутсорсиноговым компаниям?
  • Какую ответственность могут нести аутсорсиноговые компании?
  • Должны ли аутсорсинговые компании отвечать за финансовый результат? Круглый стол: Функции бренд-менеджера и менеджера по маркетингу: в чем отличие?
  • MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
    редактор сайта: my-events@ya.ru