Москва, 30 ноября 2006 — 1 декабря 2006

Конференция «III Всероссийская конференция: «Эффективное управление рекламой - 2006: Стратегии продвижения компании»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам. Модератор: Пирогова Юлия, главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», к. ф. н., профессор, Член Международной рекламной ассоциации
Пленарное заседание 1. Брендинг компании, его соотношение с брендингом ее товаров и услуг
10:15 - 10:45Бренд корпорации и бренд продукта: расставляем акценты в зависимости от целей и задач.
Дворникова Екатерина, генеральный директор («Дворникова и Партнеры») г.Москва
10:45 - 11:15Сценарии ребрендинга - революция или ревитализация.
Буренко Дмитрий, директор департамента брендинговых проектов (BrandLab) г.Москва
11:15 - 11:45Корпоративный слоган как инструмент брендинга
Пирогова Юлия, главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», к. ф. н., профессор, Член Международной рекламной ассоциации
11:45 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 2. Исследование и моделирование бренд-имиджа компании: основные методики и модели
12:00 - 12:45Оценка эффективности формирования имиджа компании в СМИ
Грачева Ирина, директор исследовательской группы ROMIR Monitoring Vizion (ROMIR Monitoring)
12:45 - 13:30Стратегия управления продуктовой политикой на примере создания бренда для корпоративных рынков.
Ершов Дмитрий, директор по стратегическому развитию (Regional Analytics & Information)
13:30 - 14:30Обед
Пленарное заседание 3. Продвижение компании и/или продвижение ее товаров (как оптимально расставить коммуникативные акценты и распределить рекламный бюджет)
14:30 - 15:00Управление коммуникациями модного магазина.
Разина Вера, специалист отдела маркетинга (ТД «ЦУМ»)
15:00 - 15:30Бренды в туриндустрии: рецепт лидерства.
Антипов Константин, генеральный директор (РА «Абертон»)
15:30 - 16:00Успешное применение принципа позиционирования в PR, или System Sensors против «Один Дома».
Жаркин Евгений, генеральный директор («Жаркин и партнеры»)
16:00 - 16:20Кофе
Пленарное заседание 4. Продвижение компании на рынках B-to-B и B-to-C: вопросы стратегического планирования
16:20 - 16:45Презентация как важнейший инструмент построения и развития дилерских сетей на рынке B-2-B
Колесников Андрей, генеральный директор (PowerLexis) г.Санкт-Петербург
16:45 - 17:10Специфика формирования имиджа международной корпорации и ее продуктов на российском рынке.
Ветров Алексей, генеральный директор (КГ Arabesque)
17:10 - 17:35Репутационный менеджмент компании.
Новоченко Виктор, Директор по маркетингу (ТД «ЗИЛ») г.Москва
Пленарное заседание 5. Мастер-класс: «Креатив в корпоративной рекламе и корпоративном PR».
17:35 - 18:10Аутсорсинг креативных услуг: Корпоративные гайдлайны и как с ними бороться
Синица Екатерина, менеджер по маркетингу (Хьюлетт Паккард Россия и СНГ)
18:10 - 18:45Стратегическое планирование креатива и что делать, если мир перевернулся
Гаранин Константин, генеральный директор (Reclamafia)
18:45 - 18:45Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников, кофе
10:00 - 10:00СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ, ЕЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В НОВОМ ПРАВОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ
10:00 - 10:45Некоторые аспекты применения Федерального Закона «О рекламе».
Пузыревский Сергей, Начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России, к. ю. н.
Пленарное заседание 6. Эффективное взаимодействие компании с масс-медиа: медиастратегии для корпоративной рекламы, медиарилейшнз и партнерские программы
10:45 - 11:10Социальная ответственность рекламной индустрии как стратегическая основа эффективного взаимодействия компании с масс-медиа.
Еремин Борис, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Главный редактор журнала «Советник», Управляющий партнер агентства Pickup Brand Solutions
11:10 - 11:35Взаимодействие со СМИ: как сделать, чтобы о вас писали много и с удовольствием.
Алексеева Инна, специалист по маркетинговым коммуникациям (Банк DeltaCredit)
11:35 - 12:00Эффективное взаимодействие компании с коммерческой службой медиадома.
Данина Алена, коммерческий директор («Объединенные медиа»)
12:00 - 12:25Реклама на транспорте как эффективный способ продвижения компании, товаров и услуг.
Саркисян Овик, исполнительный директор (РА «НьюТон»)
12:25 - 12:45Кофе
Пленарное заседание 7. Новые медиа и технологии продвижения компании
12:45 - 13:10Инструменты продвижения компании в интернете.
Себрант Андрей, Директор специальных проектов («Яндекс»)
13:10 - 13:35Корпоративный блог как новый инструмент маркетинговых коммуникаций.
Сироткин Игорь, Управляющий партнер компании (Yesdesign) г.Москва
13:35 - 14:00Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний.
Валькова Надежда, директор по маркетингу (Brand Mobile)
14:00 - 15:00Обед
Пленарное заседание 8. Эффективное продвижение компании в BTL: традиционные и новые решения
15:00 - 15:25Корпоративная сувенирная продукция в условиях выхода из кризиса. Работа с внутренними и внешними подрядчиками.
Бондарчук Лариса, руководитель отдела рекламы и PR («Дионис Клуб»)
15:25 - 15:50Формирование стандартов тотального мерчендайзинга, или новейший подход в трейд-маркетинге.
Сидорчук Максим, директор по развитию бизнеса (AGN-GROUP)
15:50 - 16:15Решение коммуникативных задач компании с помощью выставочных форумов.
Матюшин Григорий, Исполнительный директор (Clever Creative Group (CCG)) г.Москва
16:15 - 16:35Кофе
16:35 - 17:05Работа торгового персонала как элемент брендинга
Овчинников Евгений, генеральный директор (Бизнес-Тренинг.Ру)
17:05 - 18:35Круглый стол: Согласование работы отделов рекламы и PR в компании как основа успешного продвижения фирмы, ее товаров и услуг.
Пирогова Юлия, главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», к. ф. н., профессор, Член Международной рекламной ассоциации

В программе возможны изменения.

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru