Казань, 25 — 26 мая 2006

Конференция «Управление рекламой: Эффективные рекламные стратегии на региональных рынках»

Пресс-релиз

Уважаемые господа, дорогие коллеги!

Приглашаю Вас принять участие в работе Межрегиональной научно-практической конференции «Эффективные рекламные стратегии на региональных рынках» Казань, 25-26 мая 2006 г.

Основные вопросы конференции:
  • Какие рекламные стратегии побеждают в конкурентной борьбе сегодня?
  • Как развиваются региональные торговые марки?
  • Как региональному рекламодателю противостоять экспансии глобальных и общенациональных марок?
  • Как выбрать оптимальное сочетание маркетинговых коммуникаций на региональном рынке?
  • Что общенациональный рекламодатель может противопоставить маркетинговым атакам региональных марок?
  • Как обеспечить на региональном уровне эффективную поддержку общенациональной торговой марки?
  • Какие новые возможности открывают для рекламодателя масс-медиа и как добиться их эффективного использования на региональных рынках?
Данная конференция организована журналом «Реклама. Теория и практика» Издательского дома Гребенникова – одного из ведущих издательских домов, специализирующихся на профессиональной литературе и периодических изданиях по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.
Интерес к стратегическим вопросам региональной рекламы неслучаен: региональный рынок рекламы в России признается специалистами Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) наиболее динамично развивающимся: он уже превысил $ 1 млрд. и темпы его развития опережают общероссийский рекламный рынок.
На конференции будут рассмотрены стратегические вопросы разработки рекламных кампаний для различных рыночных условий, освещены особенности малобюджетного продвижения товаров и услуг, обсуждены антиконкурентные стратегии продвижения региональных торговых марок и стратегии внедрения общенациональных и глобальных марок на региональные рынки, проанализирован опыт эффективных решений по использованию ATL- и BTL-коммуникации в различных регионах, освещена региональная специфика взаимодействия рекламодателей и рекламных агентств, изучены возможности новых медиа и новые тенденции использования традиционных рекламоносителей, а также конструктивный опыт построения связей с общественностью и партнерских программ на региональных рынках.

В числе участников конференции – представители компаний-рекламодателей, исследовательских компаний, рекламных и коммуникационных агентств, консалтинговых агентств, средств массовой коммуникации.


MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru